Номер: 79090
Количество страниц: 49
Автор: Славгородская
Курсовая Управление сбытовой политикой деревообрабатывающего предприятия, номер: 79090
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 4
Глава 1. Сбытовая политика как элемент маркетинга 6
1.1 Содержание сбытовой политики, ее функции 6
1.2 Виды сбытовой политики предприятия деревообрабатывающей 14
отрасли 14
1.3 Этапы и методы управления сбытовой политикой 16
деревообрабатывающего предприятия 16
Глава 2. Анализ сбытовой политики предприятия 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика 22
деятельности предприятия 22
2.2 Организация сбыта на предприятии 26
2.3 Оценка эффективности сбытовой политики 30
Глава 3. Направления совершенствования сбытовой политики
предприятия 35
Заключение 45
Список использованной литературы 48
Список использованной литературы
1. Баско И.М. Функционально–стоимостный анализ: Учебное пособие. Мн. БГЭУ, 2002. 67 с.
2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - Пер. с англ. - М.: МТ–Пресс, 2001. 268 с.
3. Бурсалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: ИНФРА-М, 2003. 400 с.
4. Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. - М.: 2001. 233 с.
5. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продук-ции // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. – № 6. 57 - 69 с.
6. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Омега – Л, 2004. 472 с.
7. Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж. - М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. 208 с.
8. Искра С.Ю. Коммерческая деятельность предприятий. - Мн., 2004. 464 с.
9. Кеворков В.В. Практический маркетинг – 2. Руководство по внедре-нию. М.: РИП – холдинг, 2006. 254 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс–курс. - Пер. с англ. под ред. Н. Н. Каптуровского. - СПб.: Питер, 2008. 496 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: 2003. 296 с.
12. Лапицкая Л. Организационное структурирование маркетинговой дея-тельности на предприятии // Маркетинг, 2004. – № 5. 48-61 с.
13. Майкл Р. Линдерс, Харольд Е. Фирон. Управление снабжением и запа-сами. Логистика / Пер. с англ. - СПб.: ООО «Виктория Плюс», 2002. - 768 с.
14. Маркетинг в понятиях и определениях / И. Л. Акулич. – Мн., Изд-во Гревцова, 2006. 272 с.
15. Медведников И. Практические возможности использования маркетинга в продажах: Ч.2 // Управление продажами, 2005. – № 3 (22), 2 – 10 с.
16. Панкрухин А. П. Маркетинг. Учебник. 4-е изд. - М.: Омега-Л, 2006. 656 с.
17. Распределение товаров: Учеб. пособие А. И. Ярцев. – Мн.; БГЭУ, 2002. 195 с.
18. Снабженческо-сбытовая деятельность. - Т. Н. Байбардина, Грищенко И. И. и др., 2004. 319 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.