355266 работ
представлено на сайте
Управление сбытовой политикой деревообрабатывающего предприятия

Курсовая Управление сбытовой политикой деревообрабатывающего предприятия, номер: 79090

Номер: 79090
Количество страниц: 49
Автор: Славгородская
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление сбытовой политикой деревообрабатывающего предприятия , Содержание

Введение 4
Глава 1. Сбытовая политика как элемент маркетинга 6
1.1 Содержание сбытовой политики, ее функции 6...

Автор:

Дата публикации:

Управление сбытовой политикой деревообрабатывающего предприятия
logo
Содержание

Введение 4
Глава 1. Сбытовая политика как элемент маркетинга 6
1.1 Содержание сбытовой политики, ее функции 6...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 4
    Глава 1. Сбытовая политика как элемент маркетинга 6
    1.1 Содержание сбытовой политики, ее функции 6
    1.2 Виды сбытовой политики предприятия деревообрабатывающей 14
    отрасли 14
    1.3 Этапы и методы управления сбытовой политикой 16
    деревообрабатывающего предприятия 16
    Глава 2. Анализ сбытовой политики предприятия 22
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 22
    деятельности предприятия 22
    2.2 Организация сбыта на предприятии 26
    2.3 Оценка эффективности сбытовой политики 30
    Глава 3. Направления совершенствования сбытовой политики
    предприятия 35
    Заключение 45
    Список использованной литературы 48


    Список использованной литературы

    1. Баско И.М. Функционально–стоимостный анализ: Учебное пособие. Мн. БГЭУ, 2002. 67 с.
    2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - Пер. с англ. - М.: МТ–Пресс, 2001. 268 с.
    3. Бурсалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: ИНФРА-М, 2003. 400 с.
    4. Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. - М.: 2001. 233 с.
    5. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продук-ции // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. – № 6. 57 - 69 с.
    6. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Омега – Л, 2004. 472 с.
    7. Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж. - М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. 208 с.
    8. Искра С.Ю. Коммерческая деятельность предприятий. - Мн., 2004. 464 с.
    9. Кеворков В.В. Практический маркетинг – 2. Руководство по внедре-нию. М.: РИП – холдинг, 2006. 254 с.
    10. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс–курс. - Пер. с англ. под ред. Н. Н. Каптуровского. - СПб.: Питер, 2008. 496 с.
    11. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: 2003. 296 с.
    12. Лапицкая Л. Организационное структурирование маркетинговой дея-тельности на предприятии // Маркетинг, 2004. – № 5. 48-61 с.
    13. Майкл Р. Линдерс, Харольд Е. Фирон. Управление снабжением и запа-сами. Логистика / Пер. с англ. - СПб.: ООО «Виктория Плюс», 2002. - 768 с.
    14. Маркетинг в понятиях и определениях / И. Л. Акулич. – Мн., Изд-во Гревцова, 2006. 272 с.
    15. Медведников И. Практические возможности использования маркетинга в продажах: Ч.2 // Управление продажами, 2005. – № 3 (22), 2 – 10 с.
    16. Панкрухин А. П. Маркетинг. Учебник. 4-е изд. - М.: Омега-Л, 2006. 656 с.
    17. Распределение товаров: Учеб. пособие А. И. Ярцев. – Мн.; БГЭУ, 2002. 195 с.
    18. Снабженческо-сбытовая деятельность. - Т. Н. Байбардина, Грищенко И. И. и др., 2004. 319 с.
logo

Другие работы