Номер: 31059
Количество страниц: 96
Автор: marvel
Диплом Управление репутацией компании в условиях кризиса, номер: 31059
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения современных процессов имиджирования 6
1.1. Понятие корпоративного имиджа: комплексная характеристика 6
1.2 Анализ СМИ как основного канала воздействия PR-технологий, проблемы создания для СМИ пресс-событий и информационных поводов 13
1.3. Технология формирования социально-корпоративного имиджа через инструментарий PR 27
Глава 2. Проблемы управления репутацией компании в условиях кризиса: анализ конкретных примеров 32
2.1. Кризис как чрезвычайное происшествие и подготовка к нему 32
2.2. Работа с целевыми аудиториями компании в ситуации чрезвычайного происшествия 35
2.3. Правила поведения в кризисных ситуациях при взаимодействии компании со СМИ 39
Глава 3. Анализ разрешения кризисной ситуации в компании «ВымпелКом» 50
3.1. Общая характеристика компании «ВымпелКом» 50
3.2. Структура, функции и цели деятельности службы по связям с общественностью компании ВымпелКом 57
3.3. Кризисная ситуация и особенности ее разрешения посредством PR-мероприятий 66
3.4. Критический анализ разрешенной кризисной ситуации в компании ВымпелКом и рекомендации по управлению разрешением кризиса на основе концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) 72
Заключение 82
Список использованной литературы 88
Приложения
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.