355266 работ
представлено на сайте
Управление репутацией компании в условиях кризиса

Диплом Управление репутацией компании в условиях кризиса, номер: 31059

Номер: 31059
Количество страниц: 96
Автор: marvel
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление репутацией компании в условиях кризиса , Введение 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения современных процессов имиджирования 6
1.1. Понятие корпорат...

Автор:

Дата публикации:

Управление репутацией компании в условиях кризиса
logo
Введение 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения современных процессов имиджирования 6
1.1. Понятие корпорат...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3

    Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения современных процессов имиджирования 6
    1.1. Понятие корпоративного имиджа: комплексная характеристика 6
    1.2 Анализ СМИ как основного канала воздействия PR-технологий, проблемы создания для СМИ пресс-событий и информационных поводов 13
    1.3. Технология формирования социально-корпоративного имиджа через инструментарий PR 27

    Глава 2. Проблемы управления репутацией компании в условиях кризиса: анализ конкретных примеров 32
    2.1. Кризис как чрезвычайное происшествие и подготовка к нему 32
    2.2. Работа с целевыми аудиториями компании в ситуации чрезвычайного происшествия 35
    2.3. Правила поведения в кризисных ситуациях при взаимодействии компании со СМИ 39

    Глава 3. Анализ разрешения кризисной ситуации в компании «ВымпелКом» 50
    3.1. Общая характеристика компании «ВымпелКом» 50
    3.2. Структура, функции и цели деятельности службы по связям с общественностью компании ВымпелКом 57
    3.3. Кризисная ситуация и особенности ее разрешения посредством PR-мероприятий 66
    3.4. Критический анализ разрешенной кризисной ситуации в компании ВымпелКом и рекомендации по управлению разрешением кризиса на основе концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) 72

    Заключение 82

    Список использованной литературы 88

    Приложения
logo

Другие работы