Номер: 8478
Количество страниц: 47
Автор: Славгородская
Курсовая Управление рекламной и ПР деятельностью на примере ООО «Бизнес-Мебель», номер: 8478
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание 2
Введение 3
Глава 1 Сущность и социально-экономическое значение рекламы и PR в условиях рыночной экономики 6
1.1. Сущность и роль рекламы и PR в современных условиях 6
1.2. Основы управления рекламной и PR деятельностью 12
1.3. Место рекламы и PR в маркетинговых коммуникациях 16
Глава 2. Организационно-правовая и экономическая характеристика деятельности ООО «Бизнес-мебель» 21
Глава 3. Управление рекламной и PR деятельностью на ООО «Бизнес-Мебель» 26
3.1. Анализ системы управления рекламной и PR деятельностью на ООО «Бизнес-Мебель» 26
3.2. Анализ организации рекламной и PR деятельности на ООО «Бизнес-Мебель» 29
3.3. Эффективность управления рекламной и PR деятельностью ООО «Бизнес-Мебель» 34
Заключение 40
Список литературы 44
Приложение 1 45
Список литературы
1. Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ (в ред. Федерального закона от 09.02.2007 N 18-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)// Гарант, 2007
2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы.- М.: Интел-тех, 2002.
3. Аренс Бове Современная реклама. – М.: Норма – М, 2004.
4. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. - 5-е изд. – М.: Вильямс, 2001.
5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2005.
6. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов/Пер. с англ. – М.: Юнити-Дана, 2002.
7. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М.: Едиториал УРСС, 2003.
8. Оганесян А.А. Рекламная деятельность (конспект лекций) – М.: Приор, 2002.
9. Основы маркетинга. Ф.Котлер, Г.Армстронг, Д.Сондерс, В.Вонг, Вильямс - М.-С.-П.-Киев, 2003.
10. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л., Зеленин Г.Л. Реклама Учебное пособие. – М.: УРАО, 2003.
11. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. - 2-е изд. – С-Пб: Питер, 2002.
12. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – С-Пб.: Питер, 2003.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.