355266 работ
представлено на сайте

Диплом Управление рекламной фирмой, номер: 18542

Номер: 18542
Количество страниц: 76
Автор: proffi
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление рекламной фирмой , Введение…………………………………………………………..………….…….
Глава I. Теоретические аспекты менеджмента рекламного агентства…….…..
1.1. Реклама: по...

Автор:

Дата публикации:

Управление рекламной фирмой
logo
Введение…………………………………………………………..………….…….
Глава I. Теоретические аспекты менеджмента рекламного агентства…….…..
1.1. Реклама: по...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………..………….…….
    Глава I. Теоретические аспекты менеджмента рекламного агентства…….…..
    1.1. Реклама: понятие, история развития, роль и место в системе
    маркетинга …………………………………………………………………..……..
    1.2. Особенности организации бизнеса в сфере рекламы…………………..
    1.3. Рекламные агентства, их функции и управление……………..……….
    Глава II. Анализ организации менеджмента рекламного агентства
    2.1. Общая характеристика рекламного агентства……………..…………..
    2.2. Организация управления рекламным агентством ……………..……...
    2.3. Организация управления рекламной деятельностью агентства…..…..
    Глава III. Проект совершенствования менеджмента в рекламном агентстве
    3.1. Совершенствование организационной структуры ........................................
    3.2. Оптимизация работы персонала……………………………..……….………
    3.3. Оптимизация основных элементов управления ……………..……………..
    Заключение…………………………………………………………..…………….
    Список литературы
logo

Другие работы