355266 работ
представлено на сайте
Управление рекламной деятельностью торговой организации «Фрау класс»

Диплом Управление рекламной деятельностью торговой организации «Фрау класс», номер: 322324

Номер: 322324
Количество страниц: 73
Автор: marvel000
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление рекламной деятельностью торговой организации «Фрау класс» , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность, функции и задачи...

Автор:

Дата публикации:

Управление рекламной деятельностью торговой организации «Фрау класс»
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность, функции и задачи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1 Сущность, функции и задачи управления рекламой и маркетинговой деятельностью 5
    1.2 Современные средства рекламы, используемые в торговле 12
    1.3 Оценка эффективной рекламной деятельности торговой организации и пути ее повышения 32
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП ВЕТОШКО Н.В. ЦЕНТР ФИТНЕСА И КРАСОТЫ «ФРАУ КЛАСС» 37
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 37
    2.2 Анализ управления маркетинговой деятельностью организации 43
    2.3 Анализ и оценка существующей рекламной стратегии в организации 48
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ И РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИП ВЕТОШКО Н.В. ЦЕНТР ФИТНЕСА И КРАСОТЫ «ФРАУ КЛАСС» 52
    3.1 Маркетинговая стратегия для центра фитнеса и красоты «Фрау класс» 52
    3.2 Оценка эффективности применяемых мероприятий 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69
logo

Другие работы