Номер: 322324
Количество страниц: 73
Автор: marvel000
Диплом Управление рекламной деятельностью торговой организации «Фрау класс», номер: 322324
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность, функции и задачи управления рекламой и маркетинговой деятельностью 5
1.2 Современные средства рекламы, используемые в торговле 12
1.3 Оценка эффективной рекламной деятельности торговой организации и пути ее повышения 32
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП ВЕТОШКО Н.В. ЦЕНТР ФИТНЕСА И КРАСОТЫ «ФРАУ КЛАСС» 37
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 37
2.2 Анализ управления маркетинговой деятельностью организации 43
2.3 Анализ и оценка существующей рекламной стратегии в организации 48
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ И РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИП ВЕТОШКО Н.В. ЦЕНТР ФИТНЕСА И КРАСОТЫ «ФРАУ КЛАСС» 52
3.1 Маркетинговая стратегия для центра фитнеса и красоты «Фрау класс» 52
3.2 Оценка эффективности применяемых мероприятий 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.