355266 работ
представлено на сайте
Управление продвижением туристических услуг

Диплом Управление продвижением туристических услуг, номер: 63926

Номер: 63926
Количество страниц: 62
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление продвижением туристических услуг , Введение 5
Глава 1. Особенности продвижения в сфере туризма
1.1. Сущность и основные направления продвижения 7
1.2. Особенн...

Автор:

Дата публикации:

Управление продвижением туристических услуг
logo
Введение 5
Глава 1. Особенности продвижения в сфере туризма
1.1. Сущность и основные направления продвижения 7
1.2. Особенн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 5
    Глава 1. Особенности продвижения в сфере туризма
    1.1. Сущность и основные направления продвижения 7
    1.2. Особенности продвижения туристских услуг 22
    Глава 2. Изучение направлений продвижения в ООО «...»
    2.1. Экономико-организационная характеристика ООО «...» 28
    2.2.Анализ продвижения в ООО «...» 36
    2.2.1. Анализ рекламной деятельности фирмы 36
    2.2.2. Анализ деятельности по стимулированию сбыта 41
    2.2.3. Анализ метода личных продаж 44
    Глава3. Пути совершенствования продвижения в ООО «...»
    3.1. Совершенствование рекламной деятельности фирмы 47
    3.2. Совершенствование деятельности по стимулированию сбыта 51
    3.3. Совершенствование метода личных продаж 53
    Выводы и рекомендации 55
    Список литература 58
    Приложения 62


    1. C. Noble Реализация корпоративной маркетинговой стратегии // Мар-кетинг и маркетинговые исследования в России. – 2000. - №4. – с. 35-44.
    2. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Г. Ассель – М.: ИНФРА-М, 1999. – ХII, 804с.;
    3. Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций / Л.Е. Басовский – М.: ИН-ФРА-М, 2000. – 219с. – (Серия «Высшее образование»);
    4. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Россий-ский опыт / И.С. Березин– М.: Изд-во Эксимо, 2002. – 400с.;
    5. Вертоградов, В. Управление продажами / В. Вертоградов – 2-е изд., перераб. и. дополн. – СПб.: Питер, 2004. – 236 с.
    6. Вествуд, Дж. Маркетинговый план / Дж. Вествуд – СПб.: Питер, 2001. – 250с.: ил. – (Серия «Наука делать деньги»);
    7. Всё о маркетинге: сборник материалов для руководителей предпри-ятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-Центр, 1992. – 368с.;
    8. Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок – Пер. с англ. В. Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 512 с.
    9. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры /Е.П. Голуб-ков – М.: Дело, 1995. – 192 с.;
    10. Голубков, Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления/ Е.П. Голубков// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 1, 2
    11. Голубков, Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга/ Е.П. Голубков//Маркетинг в России и за рубежем. – 2002. - №2.
    12. Арланцев, А.В. Синергизм коммуникационного инструментария/ В.Г. Арланцев// Маркетинг в России и за рубежем. – 2001. - №1
    13. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности/ В.Г. Гуляев – М.: Нолидж, 1996.
    14. Данько, Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект): Учебное пособие/ Т.П. Данько – М.: ИНФРА-М, 1997. – 280с. – (Серия «Высшее образование»);
    15. Демченко, Е.В. Маркетинг туристских услуг/ Е.В. Демченко – Минск, 1996.
    16. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства.: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений/ Е.А. Джанджугазова – 2е изд., испр. – М.:Издательский центр «Академия», 2005 – 224 с.
    17. Дихтиль, А. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с англ. под ред. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минко. – М.: Высшая школа, 1995. – 255с.: ил.;
    18. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптеревского. – СПб.: Питер, 2002 – 544с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»);
    19. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме/ А.П. Дурович – М.: Институт дистанционного образования: МЭСИ, 2000.
    20. Дэй, Дж. Стратегический маркетинг/ Дж. Дэй – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. – 640с.;
    21. Завгородная, А.В. Маркетинговое планирование/ А.В. Завгородная, Д.О. Ямпольская – СПб.: Питер, 2002. – 352с.:ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»);
    22. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности/Е.Н. Ильина - М.: Финансы и статистика, 2001.
    23. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма/ Н.И. Кабушкин – Минск: ООО «Новое знание», 2001.
    24. Карлофф, Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы /Б. Карлофф - пер. с англ. – М.: Экономика, 1993. – 367с.
    25. Квартальнов, В.А. Стратегический менеджмент в туризме/ В.А. Квар-тальнов – М.: Финансы и статистика, 2001.
    26. Ковалёв, А.И. Маркетинговый анализ/ А.И. Ковалев, В.В. Войленко – М.: Центр экономики и маркетинга,2000. – 300с.;
    27. Кожекин, Г.Я. Маркетинг предприятия: Учеб. Пособие/ Г.Я. Кожекин, С.Г. Мисербнева – Мн.: Книжный дом; Мисанта, 2004. -240 с.
    28. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии/ Ф. Котлер – М.: АСТ, 2000. стр.
    29. Котлер, Ф. Маркетинг Менеджмент – 11-е изд/ Ф.Котлер. – СПб.: Пи-тер, 2004. – 800с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»);
    30. Котлер, Ф. Маркетинг, Менеджмент/ Ф.Котлер – Спб.: Питер, 1998. стр. 809.
    31. Кртлер.Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм/ Ф. Кртлер, Дж. Боуэн , Дж. Мейкенз – М.: ЮНИТИ, 1998.
    32. Кузьмин В. Совершенствование маркетинга в организациях // Инве-стиции в России, 1998 - № 1, 2
    33. Ламбен, Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегиче-ский и операционный маркетинг/ Ж-Ж. Ламбен – Спб.: Питер, 2004. – 800с.;
    34. Маркетинг по нотам: практический курс на российских приме-рах:Учебник/Под ред. проф. Л.А. Данченок. – М.: ООО «Маркет ДС Корпо-рейшн», 2004.
    35. Молчановский, Секерин, В., Толоконникова Проблемы функциониро-вания маркетинговых служб на российских предприятиях/ Молчановский, В. Секерин // Маркетинг – 2001 - № 6. – с. 40-49
    36. Мурзалиев, А. Особое место маркетинга / А. Марзулев // Корпоратив-ный вестник – 2000. - № 5 (11)
    37. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю Маркетинг. – М.: Юристъ, 2000. стр.236
    38. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 304 с.: ил.
    39. О’Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под ред.Д.О. Ямпольской. – СПб.: Питер, 2002 – 864с.
    40. Ополченов, И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции.: Учебное пособие/ И.И. Ополченов – М.: Советский спорт, 2003. – 192 с.
    41. Папирян, Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме/ Г.А. Папирян – М.: Финансы и статистика,2001. – 160 с.
    42. Патрушева, Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприяти-ях/ Е. Патрушева // Маркетинг – 2002. № 1. – с. 80-85
    43. Пономаренко, И., Методика оценки эффективности системы управле-ния маркетингом на предприятии/ И. Пономаренко, В. Пахабов // Маркетинг. – 2001. - № 5 – с. 102 -120
    44. Попов, Е.В. Потенциал маркетинга предприятия/ Е.В. Попов // Марке-тинг в России и за рубежом. – 1999. - № 5
    45. Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие для ву-зов/ Е.В. Попов – М.: Финансы и статистика, 1999. – 320 с.
    46. Романова, А. Маркетинг/ А. Романова – М.: Банки и биржи, 1995. стр. 355
    47. Сапрунова, В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг/ В. Сапрунова – М.: Ось-98, 1997.
    48. Стаханов, В.Н. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие/ В.Н.Стаханов, В.Н., Д.В. Стаханов – М.: Экспертное бюро, 2001. – 160 с.
    49. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: Учебное пособие для вузов/ Р.А. Фатхутдинов – 2-е изд., перераб. и дополн. – СПб.: Питер, 2002. – 448 с.
    50. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент/ Р.А. Фатхутдинов – М.: ЗАО «Бизнес – школа» Интел – Синтез», 1997.
    51. Эткинсон, Дж, Уилсон, Й. Стратегический маркетинг: ситуации, при-меры: Учебное пособие / Пер. с англ. под ред. проф. Ю.А. Цыпкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 471с.;
    52. Янкевич, В.С., Безрукова, Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/ Под ред. В.С. Янкевича. – М.
logo

Другие работы