Номер: 63926
Количество страниц: 62
Автор: proffi61111
Диплом Управление продвижением туристических услуг, номер: 63926
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 5
Глава 1. Особенности продвижения в сфере туризма
1.1. Сущность и основные направления продвижения 7
1.2. Особенности продвижения туристских услуг 22
Глава 2. Изучение направлений продвижения в ООО «...»
2.1. Экономико-организационная характеристика ООО «...» 28
2.2.Анализ продвижения в ООО «...» 36
2.2.1. Анализ рекламной деятельности фирмы 36
2.2.2. Анализ деятельности по стимулированию сбыта 41
2.2.3. Анализ метода личных продаж 44
Глава3. Пути совершенствования продвижения в ООО «...»
3.1. Совершенствование рекламной деятельности фирмы 47
3.2. Совершенствование деятельности по стимулированию сбыта 51
3.3. Совершенствование метода личных продаж 53
Выводы и рекомендации 55
Список литература 58
Приложения 62
1. C. Noble Реализация корпоративной маркетинговой стратегии // Мар-кетинг и маркетинговые исследования в России. – 2000. - №4. – с. 35-44.
2. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Г. Ассель – М.: ИНФРА-М, 1999. – ХII, 804с.;
3. Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций / Л.Е. Басовский – М.: ИН-ФРА-М, 2000. – 219с. – (Серия «Высшее образование»);
4. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Россий-ский опыт / И.С. Березин– М.: Изд-во Эксимо, 2002. – 400с.;
5. Вертоградов, В. Управление продажами / В. Вертоградов – 2-е изд., перераб. и. дополн. – СПб.: Питер, 2004. – 236 с.
6. Вествуд, Дж. Маркетинговый план / Дж. Вествуд – СПб.: Питер, 2001. – 250с.: ил. – (Серия «Наука делать деньги»);
7. Всё о маркетинге: сборник материалов для руководителей предпри-ятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-Центр, 1992. – 368с.;
8. Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок – Пер. с англ. В. Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 512 с.
9. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры /Е.П. Голуб-ков – М.: Дело, 1995. – 192 с.;
10. Голубков, Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления/ Е.П. Голубков// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 1, 2
11. Голубков, Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга/ Е.П. Голубков//Маркетинг в России и за рубежем. – 2002. - №2.
12. Арланцев, А.В. Синергизм коммуникационного инструментария/ В.Г. Арланцев// Маркетинг в России и за рубежем. – 2001. - №1
13. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности/ В.Г. Гуляев – М.: Нолидж, 1996.
14. Данько, Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект): Учебное пособие/ Т.П. Данько – М.: ИНФРА-М, 1997. – 280с. – (Серия «Высшее образование»);
15. Демченко, Е.В. Маркетинг туристских услуг/ Е.В. Демченко – Минск, 1996.
16. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства.: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений/ Е.А. Джанджугазова – 2е изд., испр. – М.:Издательский центр «Академия», 2005 – 224 с.
17. Дихтиль, А. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с англ. под ред. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минко. – М.: Высшая школа, 1995. – 255с.: ил.;
18. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптеревского. – СПб.: Питер, 2002 – 544с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»);
19. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме/ А.П. Дурович – М.: Институт дистанционного образования: МЭСИ, 2000.
20. Дэй, Дж. Стратегический маркетинг/ Дж. Дэй – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. – 640с.;
21. Завгородная, А.В. Маркетинговое планирование/ А.В. Завгородная, Д.О. Ямпольская – СПб.: Питер, 2002. – 352с.:ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»);
22. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности/Е.Н. Ильина - М.: Финансы и статистика, 2001.
23. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма/ Н.И. Кабушкин – Минск: ООО «Новое знание», 2001.
24. Карлофф, Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы /Б. Карлофф - пер. с англ. – М.: Экономика, 1993. – 367с.
25. Квартальнов, В.А. Стратегический менеджмент в туризме/ В.А. Квар-тальнов – М.: Финансы и статистика, 2001.
26. Ковалёв, А.И. Маркетинговый анализ/ А.И. Ковалев, В.В. Войленко – М.: Центр экономики и маркетинга,2000. – 300с.;
27. Кожекин, Г.Я. Маркетинг предприятия: Учеб. Пособие/ Г.Я. Кожекин, С.Г. Мисербнева – Мн.: Книжный дом; Мисанта, 2004. -240 с.
28. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии/ Ф. Котлер – М.: АСТ, 2000. стр.
29. Котлер, Ф. Маркетинг Менеджмент – 11-е изд/ Ф.Котлер. – СПб.: Пи-тер, 2004. – 800с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»);
30. Котлер, Ф. Маркетинг, Менеджмент/ Ф.Котлер – Спб.: Питер, 1998. стр. 809.
31. Кртлер.Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм/ Ф. Кртлер, Дж. Боуэн , Дж. Мейкенз – М.: ЮНИТИ, 1998.
32. Кузьмин В. Совершенствование маркетинга в организациях // Инве-стиции в России, 1998 - № 1, 2
33. Ламбен, Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегиче-ский и операционный маркетинг/ Ж-Ж. Ламбен – Спб.: Питер, 2004. – 800с.;
34. Маркетинг по нотам: практический курс на российских приме-рах:Учебник/Под ред. проф. Л.А. Данченок. – М.: ООО «Маркет ДС Корпо-рейшн», 2004.
35. Молчановский, Секерин, В., Толоконникова Проблемы функциониро-вания маркетинговых служб на российских предприятиях/ Молчановский, В. Секерин // Маркетинг – 2001 - № 6. – с. 40-49
36. Мурзалиев, А. Особое место маркетинга / А. Марзулев // Корпоратив-ный вестник – 2000. - № 5 (11)
37. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю Маркетинг. – М.: Юристъ, 2000. стр.236
38. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 304 с.: ил.
39. О’Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под ред.Д.О. Ямпольской. – СПб.: Питер, 2002 – 864с.
40. Ополченов, И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции.: Учебное пособие/ И.И. Ополченов – М.: Советский спорт, 2003. – 192 с.
41. Папирян, Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме/ Г.А. Папирян – М.: Финансы и статистика,2001. – 160 с.
42. Патрушева, Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприяти-ях/ Е. Патрушева // Маркетинг – 2002. № 1. – с. 80-85
43. Пономаренко, И., Методика оценки эффективности системы управле-ния маркетингом на предприятии/ И. Пономаренко, В. Пахабов // Маркетинг. – 2001. - № 5 – с. 102 -120
44. Попов, Е.В. Потенциал маркетинга предприятия/ Е.В. Попов // Марке-тинг в России и за рубежом. – 1999. - № 5
45. Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие для ву-зов/ Е.В. Попов – М.: Финансы и статистика, 1999. – 320 с.
46. Романова, А. Маркетинг/ А. Романова – М.: Банки и биржи, 1995. стр. 355
47. Сапрунова, В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг/ В. Сапрунова – М.: Ось-98, 1997.
48. Стаханов, В.Н. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие/ В.Н.Стаханов, В.Н., Д.В. Стаханов – М.: Экспертное бюро, 2001. – 160 с.
49. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: Учебное пособие для вузов/ Р.А. Фатхутдинов – 2-е изд., перераб. и дополн. – СПб.: Питер, 2002. – 448 с.
50. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент/ Р.А. Фатхутдинов – М.: ЗАО «Бизнес – школа» Интел – Синтез», 1997.
51. Эткинсон, Дж, Уилсон, Й. Стратегический маркетинг: ситуации, при-меры: Учебное пособие / Пер. с англ. под ред. проф. Ю.А. Цыпкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 471с.;
52. Янкевич, В.С., Безрукова, Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/ Под ред. В.С. Янкевича. – М.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.