Номер: 106731
Количество страниц: 76
Автор: marvel4
Диплом Управление продажами технология эффективности продаж (на примере ООО «Карьера» г. Москва), номер: 106731
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫМИ ПРОДАЖАМИ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ ….5
1.1 Экономическая сущность теории маркетинга взаимоотношений…………..……………....5
1.2 Современные методы и формы продажи товара…………………………………………….12
1.3 Проблемы управления продажами в России………………………………………………...17
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ООО «КАРЬЕРА» НА РЫНКЕ РЕАЛИЗАЦИИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ…………………………………………………………………………...262.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия, оценка его конкурентоспособности…………………………………………………………………………...26
2.2 Организация и технология управления продажами в компании………………….……….35
2.3 Анализ системы работы предприятия с клиентами и выявление направлений его развития…………………………………………………………………………………………….37
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИЙ…………………………………………………………………………………….44
3.1.Методические рекомендации внедрения проекта управления взаимоотношениями с клиентами…………………………………………………………………………………………..44
3.2 Организационные особенности внедрения клиент- ориентированного проекта в исследуемой организации…………………………………………………………………………54
3.3 Оценка экономического эффекта от внедрения проекта по управлению взаимоотношениями с клиентами………………………………………………………………...61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………66СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………68
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………………...…70
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.