355266 работ
представлено на сайте
Управление продажами технология эффективности продаж (на примере ООО «Карьера» г. Москва)

Диплом Управление продажами технология эффективности продаж (на примере ООО «Карьера» г. Москва), номер: 106731

Номер: 106731
Количество страниц: 76
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление продажами технология эффективности продаж (на примере ООО «Карьера» г. Москва) , "
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫМИ ПРОДАЖАМИ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГ...

Автор:

Дата публикации:

Управление продажами технология эффективности продаж (на примере ООО «Карьера» г. Москва)
logo
"
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫМИ ПРОДАЖАМИ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………….3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫМИ ПРОДАЖАМИ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ ….5
    1.1 Экономическая сущность теории маркетинга взаимоотношений…………..……………....5
    1.2 Современные методы и формы продажи товара…………………………………………….12
    1.3 Проблемы управления продажами в России………………………………………………...17
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ООО «КАРЬЕРА» НА РЫНКЕ РЕАЛИЗАЦИИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ…………………………………………………………………………...262.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия, оценка его конкурентоспособности…………………………………………………………………………...26
    2.2 Организация и технология управления продажами в компании………………….……….35
    2.3 Анализ системы работы предприятия с клиентами и выявление направлений его развития…………………………………………………………………………………………….37
    ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИЙ…………………………………………………………………………………….44
    3.1.Методические рекомендации внедрения проекта управления взаимоотношениями с клиентами…………………………………………………………………………………………..44
    3.2 Организационные особенности внедрения клиент- ориентированного проекта в исследуемой организации…………………………………………………………………………54
    3.3 Оценка экономического эффекта от внедрения проекта по управлению взаимоотношениями с клиентами………………………………………………………………...61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………66СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………68
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………………...…70
    "
logo

Другие работы