Номер: 225963
Количество страниц: 33
Автор: marvel
Курсовая Управление продажами оптового предприятия (на примере ООО «Аква-бренд», номер: 225963
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…….3
1. ОПТОВАЯ ПРОДАЖА ТОВАРОВ: ПОНТЯТИЕ, СУЩНОСТЬ,
МЕТОДЫ…………………………………………………………………………5
1.1. Понятие и сущность оптовых продаж………………………….…5
1.2. Формы и методы оптовой продажи товара……………………….11
1.3. Организация работы по оптовой продаже товара………………..16
2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ ОПТОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА
ПРИМЕРЕ ООО «АКВА-БРЕНД» Г. КАЗАНЬ……………………………….21
2.1. Краткая характеристика предприятия……………………….....…21
2.2. Анализ эффективности управления продажами на предприятии
ООО «Аква-бренд»……………………………………………….………...……23
2.3. Пути повышения эффективности управления оптовыми
продажами…………………………………………………………………….....27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от
29.06.2015) «Об обществах с ограниченной ответственностью»
2. Князев В. Прогнозирование продаж: теория и практика//маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - №4. - стр. 36-45
3. Мальчиков В.В. Управление продажами на основе статистик //
Личные продажи. 2011. № 1. С. 24-31.
4.Скриптунова Е. Управление продажами: основные тенденции//»Управление компанией» № 7, 2009
5. Чикишева А.Н. Система управления продажами и сегментарная
отчетность // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 50-53.
6. Альбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика. – Ростов
на-Дону, 2012. - 465 с.
7. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М:
Финстатинформ, 2010. – С. 156
8. Васин Ю.В. Эффективная программа лояльности. Как привлечь и
удержать клиентов. / Ю.В. Васин, Л.Г. Лаврентьев, А.В. Самсонов. - М.: «Альпина Бизнес Букс», 2010. – С.152
9. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. - Мн.:
Высшая школа, 2011 г.
10. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент. Учебник. - М.:
Гардарика, 2011. - 528 с.
11. Герасимчук В.Г. Маркетинг. Теория и практика. - К.: Высшая
школа, 2010 г. - 328 с.
12. Дейан А., Троадек А. Стимулирование сбыта - СПб.: Изд-во
«Нева», 2011. - С.119
13. Еремина А.С. Планирование и анализ хозяйственной
деятельности. - М., 2010. - №12. – С.15-17
14. Кондрашов В.М. Менеджмент продаж: Учеб. пособие.- М.:
Вузовский учебник, 2010.- С. 271
15. Ланкастер Д., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом/пер с
англ. Л.В. Измаиловой - Мн.: - Амалфея, 2010 г. – С. 284
16. Менеджмент // Под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комарова - М.:
ЮНИТИ, 2010.- 367 с.
17. Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. Современное предприятие,
конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М., 2010, С. 122
18. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. - М.:
Финансы и статистика, 2009. – С. 158
19. URL: http://www.list-org.com/company/6075793
20. URL: http://aquabrend.com/
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.