355266 работ
представлено на сайте
Управление продажами оптового предприятия (на примере ООО «Аква-бренд»

Курсовая Управление продажами оптового предприятия (на примере ООО «Аква-бренд», номер: 225963

Номер: 225963
Количество страниц: 33
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление продажами оптового предприятия (на примере ООО «Аква-бренд» , "ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…….3
1. ОПТОВАЯ ПРОДАЖА ТОВАРОВ: ПОНТЯТИЕ, СУЩНОСТЬ,
МЕТОДЫ………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Управление продажами оптового предприятия (на примере ООО «Аква-бренд»
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…….3
1. ОПТОВАЯ ПРОДАЖА ТОВАРОВ: ПОНТЯТИЕ, СУЩНОСТЬ,
МЕТОДЫ………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…….3
    1. ОПТОВАЯ ПРОДАЖА ТОВАРОВ: ПОНТЯТИЕ, СУЩНОСТЬ,
    МЕТОДЫ…………………………………………………………………………5
    1.1. Понятие и сущность оптовых продаж………………………….…5
    1.2. Формы и методы оптовой продажи товара……………………….11
    1.3. Организация работы по оптовой продаже товара………………..16
    2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ ОПТОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА
    ПРИМЕРЕ ООО «АКВА-БРЕНД» Г. КАЗАНЬ……………………………….21
    2.1. Краткая характеристика предприятия……………………….....…21
    2.2. Анализ эффективности управления продажами на предприятии
    ООО «Аква-бренд»……………………………………………….………...……23
    2.3. Пути повышения эффективности управления оптовыми
    продажами…………………………………………………………………….....27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от
    29.06.2015) «Об обществах с ограниченной ответственностью»
    2. Князев В. Прогнозирование продаж: теория и практика//маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - №4. - стр. 36-45
    3. Мальчиков В.В. Управление продажами на основе статистик //
    Личные продажи. 2011. № 1. С. 24-31.
    4.Скриптунова Е. Управление продажами: основные тенденции//»Управление компанией» № 7, 2009
    5. Чикишева А.Н. Система управления продажами и сегментарная
    отчетность // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 50-53.
    6. Альбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика. – Ростов
    на-Дону, 2012. - 465 с.
    7. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М:
    Финстатинформ, 2010. – С. 156
    8. Васин Ю.В. Эффективная программа лояльности. Как привлечь и
    удержать клиентов. / Ю.В. Васин, Л.Г. Лаврентьев, А.В. Самсонов. - М.: «Альпина Бизнес Букс», 2010. – С.152
    9. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. - Мн.:
    Высшая школа, 2011 г.
    10. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент. Учебник. - М.:
    Гардарика, 2011. - 528 с.
    11. Герасимчук В.Г. Маркетинг. Теория и практика. - К.: Высшая
    школа, 2010 г. - 328 с.
    12. Дейан А., Троадек А. Стимулирование сбыта - СПб.: Изд-во
    «Нева», 2011. - С.119
    13. Еремина А.С. Планирование и анализ хозяйственной
    деятельности. - М., 2010. - №12. – С.15-17
    14. Кондрашов В.М. Менеджмент продаж: Учеб. пособие.- М.:
    Вузовский учебник, 2010.- С. 271
    15. Ланкастер Д., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом/пер с
    англ. Л.В. Измаиловой - Мн.: - Амалфея, 2010 г. – С. 284
    16. Менеджмент // Под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комарова - М.:
    ЮНИТИ, 2010.- 367 с.
    17. Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. Современное предприятие,
    конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М., 2010, С. 122
    18. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. - М.:
    Финансы и статистика, 2009. – С. 158
    19. URL: http://www.list-org.com/company/6075793
    20. URL: http://aquabrend.com/

    "
logo

Другие работы