355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Управление продажами ООО Омега плюс, номер: 70456

Номер: 70456
Количество страниц: 31
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление продажами ООО Омега плюс , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НЕОБХОДИМОСТЬ МЕТОДОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В УПРАВЛЕНИИ ПРОЦЕССАМИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ 4
1.1. Ди...

Автор:

Дата публикации:

Управление продажами ООО Омега плюс
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НЕОБХОДИМОСТЬ МЕТОДОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В УПРАВЛЕНИИ ПРОЦЕССАМИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ 4
1.1. Ди...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. НЕОБХОДИМОСТЬ МЕТОДОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В УПРАВЛЕНИИ ПРОЦЕССАМИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ 4
    1.1. Диагностика проблем системы управления и подсистемы продаж 4
    1.2. Методы стратегического менеджмента в анализе внутренних и внешних изменений 8
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМОВ И ПЛАНОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПРОЕКТА ИЗМЕНЕНИЙ, В ПОДСИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА ПРОДАЖ 19
    2.1. Определение системы целей проекта изменений 19
    2.2. Проектирование стратегий и элементов механизма управления изменениями в подсистеме продаж 21
    ГЛАВА 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОДАЖ 24
    3.1. Методы и модели управления процессом реализации 24
    3.2. Система контроля и оценки процесса реализации плана 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. Современные условия хозяйствования, характеризующиеся высокой динамичностью внешней среды, требуют использования стратегического управления в деятельности предприятия, позволяющего адекватно реагировать на перемены в экономике. Успешное функционирование предприятия в рыночной среде требует совершенствования форм стратегического контроля, позволяющего актуализировать и корректировать стратегические действия в реальном масштабе времени.
    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики правильное управление товарным ассортиментом в торговле позволяет руководству оптимизировать коммерческую деятельность своего предприятия.
    Объект исследования: ООО «Омега Плюс».
    Предмет исследования: совершенствование процесса продаж предприятия.
    Цель исследования: разработать проект по совершенствованию процесса продаж.
    Задачи исследования:
    - провести диагностику проблем системы управления и подсистемы продаж предприятия ООО «Омега Плюс»;
    - изучить методы стратегического менеджмента в анализе внутренних и внешних изменений организации;
    - провести определение системы целей проекта изменений предприятия;
    - разработать стратегию и элементы механизма управления изменениями в подсистеме продаж видение;
    - разработать методы и модели управления процессом реализации;
    - разработать систему контроля и оценки процесса реализации плана.
logo

Другие работы