355266 работ
представлено на сайте
Управление персоналом в гостинице (на примере гостиницы «Рэдиссон Сас Славянская»)

Диплом Управление персоналом в гостинице (на примере гостиницы «Рэдиссон Сас Славянская»), номер: 22490

Номер: 22490
Количество страниц: 88
Автор: zayaz
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление персоналом в гостинице (на примере гостиницы «Рэдиссон Сас Славянская») , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения проб...

Автор:

Дата публикации:

Управление персоналом в гостинице (на примере гостиницы «Рэдиссон Сас Славянская»)
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения проб...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения проблем управления персоналом в предприятиях гостиничного сервиса…………… 6
    1.1. Трансформация глобальной роли человеческих ресурсов…………… 6
    1.2. Роль персонала в развитии гостиничного предприятия, современные HR-технологии…………………………………………………………………….. 12
    1.3. Цели и функции системы управления персоналом на гостиничных предприятиях……………………………………………………………………… 24
    Выводы по главе 1………………………………………………………… 30

    ГЛАВА 2. Анализ системы управления персоналом в гостинице «Рэдиссон САС Славянская»…………………………………………………... 32
    2.1. Характеристика гостиницы, номерного фонда и гостиничного сервиса……………………………………………………………………………... 32
    2.2. Система управления персоналом в гостинице………………………. 41
    2.3. Система планирования труда и социального развития в гостинице.. 48
    Выводы по главе 2………………………………………………………… 52

    ГЛАВА 3. Практические рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом гостиницы «Рэдиссон САС Славянская»……………………………………………………………………… 54
    3.1. Проектирование организационной и HR-структуры гостиницы…… 54
    3.2. Повышение эффективности управления персоналом гостиницы….. 57
    3.3. Использование технологий профессиональной переподготовки и обучения, коучинговых систем…………………………………………………... 66
    Выводы по главе 3………………………………………………………… 70

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 72

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 77

    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 82

logo

Другие работы