Номер: 14946
Количество страниц: 90
Автор: Елена
Диплом Управление персоналом в гостинице Даниловская, повышение эффективности управления, номер: 14946
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Исследование системы управления персоналом гостиничного предприятия «Даниловская» 5
1.1 Краткая характеристика деятельности гостиницы «Даниловская» 5
1.2 Анализ основных показателей, характеризующих деятельность
организации ……………………………………………………………………………………...11
1.3 Характеристика организационной структуры управления 18
1.4 Исследование действующей системы управления персоналом 19
Глава 2. Теоретические аспекты управления персоналом в гостиничном предприятии 31
2.1 Роль персонала гостиницы в системе обслуживания 31
2.2 Особенности управления персоналом в гостиничных предприятиях 37
2.3 Система развития персонала как необходимое условие деятельности 49
Глава 3. Предложения по оптимизации системы управления персоналом гостиницы «Даниловская» 57
3.1 Внедрение системы оценки персонала 57
3.2 Разработка программы профессионального развития 62
3.3 Оценка экономического эффекта от внедрения предложений 75
Заключение 80
Список использованных источников 86
Приложения
РЕЧЬ
РАЗДАТОЧНЫЙ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ЗАЩИТУ
Список использованных источников
1. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005
2. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006
3. И.В.Бизюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка -М.: Московский рабочий, 2003
4. Волина В., Методы адаптации персонала//Управление персоналом № 12, 1998.
5. Войл П.Искусство менеджмента. Новые идеи для мира хаотических пе-ремен Перевод с английского -М.: Новости, 1993
6. Данные анализа клиентской базы за 2006 г
7. данным отдела кадров гсотинциы
8. Данные финансовой отчетности гостиницы за 2006-2007 гг
9. Джон Р.Уокер Введение в гостеприимство. Пер с анг. М.: Юнити, 1999
10. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004
11. Н.И.Кабушкин, Г.А.Бондаренко Менеджмент гостиниц и ресторанов Минск: Новое знание, 2000
12. Карпова Н.Н. Основные принципы аттестации // Справочник по управ-лению персоналом № 4, 2006 г
13. Марек Турковский Маркетинг гостиничных услуг : УМП ( пер с польск). М: ФиС, 2006
14. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество,М., 2004
15. Магура МЛ., Курбатова МВ. Современные персонал - технологии. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2006
16. Магура М. Как повысить отдачу от обуче¬ния персонала // Управление персоналом. — 2005. — № 11
17. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2003.
18. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса, СПб, ПИТЕР, 2004
19. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М., Экономика, 2000
20. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие. М: Ось-89, 2006
21. Литягин А. Эффективная аттестация // Кадровое дело № 3, 2005
22. Саакян А.к., Зайцев Г.Г., Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом в организации, СПб, Питер, 2002
23. Семь нот менеджмента// Изд.3-е, доп.., М.:, ЗАО "Журнал Эксперт", 2000
24. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, Уч.пособие. М: Инфра-М, 2006
25. Уокер Д. Введение в гостеприимство., М., ЮНИТИ, 2003
26. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004
27. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базаро¬ва, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007
28. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство -М.: Экмос, 2000
29. Яковлев Г.А. экономика гостиничного хозяйства. Уч. Пособие. М:РДЛ, 2005
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.