355266 работ
представлено на сайте
Управление организационным поведением

Диплом Управление организационным поведением, номер: 64319

Номер: 64319
Количество страниц: 73
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление организационным поведением , ВВЕДЕНИЕ 2
1. СУЩНОСТЬ И МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 4
1.1. СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 4
1.2. ПОЛЕ ОРГАНИЗАЦИО...

Автор:

Дата публикации:

Управление организационным поведением
logo
ВВЕДЕНИЕ 2
1. СУЩНОСТЬ И МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 4
1.1. СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 4
1.2. ПОЛЕ ОРГАНИЗАЦИО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. СУЩНОСТЬ И МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 4
    1.1. СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 4
    1.2. ПОЛЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 6
    1.3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОВЕДЕНИЯ РАБОТНИКА В ГРУППЕ 10
    1.4. УПРАВЛЕНИЕ ГРУППАМИ В ПРОЦЕССЕ ТРУДА И ГРУППОВАЯ ДИНАМИКА В ОРГАНИЗАЦИЯХ 18
    1.5. ОСНОВЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБЩЕНИЯ 22
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА В РОССИИ В 1994 - 2005 ГОДАХ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ 25
    2.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ РОССИЙСКОГО РАБОТНИКА 26
    2.2. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА КОЛЛЕКТИВОВ ОРГАНИЗАЦИЙ 35
    2..3. ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ ПОРТРЕТА РОССИЙСКОГО РАБОТНИКА 38
    3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    ЛИТЕРАТУРА: 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ: 60



    1. Акофф Р. О целеустремленных системах. –М., 1974.
    2. Берн Э. Люди, которые играют в игры. Игры, в которые играют люди. М., Прогресс, 1988
    3. Бородкин Ф.М. Коряк Н.М. Внимание: конфликт.- Новосибирск, Наука, 1989г.
    4. Вересов Н.Н. Формула конфликта или как устранить конфликт в коллективе. М., Флинта, 2008.
    5. Веснин В. Практический менеджмент персонала. –М., 2008.
    6. Виханский М. Стратегия управления. –М., 2008.
    7. Войкунский А. Я говорю, мы говорим: Очерки о человеческом общении.-М:Прогресс, 2000.
    8. Гришина Н.В. Давайте договоримся. СПб., Сова, 2003.
    9. Князева М.Н. Конфликт, ЭКО, 1992, №2
    10. Козер Льюис. Основы конфликтологии. СПб, Светлячок, 1999
    11. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выигратъ может каждый. -М.,1992.
    12. Корнилова Т.В, Булыгина В.Г, Корнилов А.П Личностные предпосылки успешности деятельности брокера // Психологический журнал 2003. № 1.
    13. Красовский Ю. Управление поведением в фирме. –М., 1997.
    14. Краткий психологический словарь/Под ред. А.В. Петровского, Н.Г.Ярошевского. -М.
    15. Кричевский Р.Л. Если вы - руководитель... - М.: Дело, 2003.
    16. Латынов В. В. Конфликт - протекание, способы разрешения, поведение конфликтующих сторон Обзор зарубежных исследований по психологии конфликта // Иностранная психология 2003 № 2
    17. Лебедева М.М. Вам предстоят перговоры. М., Экономика, 2003.
    18. Майерс Дэвид, Социальная психология. СПб, Питер, 2009.
    19. Маклаков А.Г., Чермянин С.В., Шустов Е.Б. Проблемы прогнозирования психологических последствий локальных военных конфликтов. // Психологический журнал. Том 19, 2008, № 2,
    20. Марков М. Технология и эффективность социального управления. –М., 1982.
    21. Мелибруда Е. Я - ты - мы: Психологические возможности улучшения общения./ Пер. с польс. - М:Прогресс,1986
    22. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., “Дело” - 1992г.
    23. Мильнер Б. Теория организации. –М., 2008.
    24. Нергеш Янош. Поле битвы - стол переговоров. М., Международные отношения. 1989
    25. Нечаев В.Я. Предприниматель и благотворительность // Деньги и благотворительность. 2006. № 2. С. 18.
    26. Ниреньерг Дж. Маэстро переговоров. М., Парадокс, 2006.
    27. Петровская Л.А. К вопросу о природе конфликтной компетенции.// Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 1997, № 4 с. 41-45
    28. Петровская Л.А. О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта. // Социальная психология. Хрестоматия. М., Аспект-пресс., 1999
    29. Пиз А. Язык жестов. –М., 1999
    30. Рощин С.К .Психология успешного предпринимательства в США. // Психологический журнал. 1993, Том 14, № 5. С. 99
    31. Саржвеладзе Н.И. Личность и ее взаимодействие с окружающей средой. Тбилиси, 1989 г.
    32. Саркисян Б. Победа на перговорах. СПб. Питер, 1998
    33. Сегрера А С , Арайза М Разрешение социального конфликта личностно-центрировапная модель // Вопросы психологии 1993 № 5
    34. Сергоманов П.А., Хасан Б.И. Ситуация учения - обучения как конфликт. // Журнал практического психолога. 1999, № 2
    35. Скотт Г Джинни. Конфликты: пути преодоления. Киев: Издат. Общество “Верзилин и К ЛТД”,1991
    36. Скотт Г Джинни. Способы разрешения конфликтов. Киев: Издат. Общество “Верзилин и К ЛТД”,1991
    37. Соснин В А Урегулирование и разрешение конфликтов: проблема посредничества в прикладной исследовательской практике Запада // Психологический журнал 1994 № 5
    38. Соснцн В А Переговоры по урегулированию этно-политического peгионального конфликта//Психологический журнал 1993 № б
    39. Турецкая Г.В. Страх успеха: психологическое исследование феномена// Психологический журнал, том 19, № 1, 1998 г., с. 39
    40. Ушакова Т.Н., Оценочный аспект конфликтной речи// Вопросы психологии. 1995. № 5
    41. Феномен переговоров: Некоторые теоретические модели. //Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 11 Социология. 1999, № 2
    42. Фишер Р, Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения. М:” Наука”, 1990
    43. Фокин В.А. Динамическая модель конфликта. // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 1996, № 3 с. 42-51
    44. Хасан Б.И. Психотехника конфликта. Красноярск, Красноярский государственный университет. 1995
    45. Честер Л. Каррас. Искусство ведения переговоров (как достичь желанного результата). М., ЭКСМО, 1997
    46. Чиркова А.Е. Личностные предпосылки успешности деятельности российских предпринимателей. // Психологический журнал. 1999, том 20, № 3. С. 85
    47. Чиркова Е.А. Психологические особенности личности российского предпринимателя. // Психологический журнал. 1998, Том 19, № 1. С. 62
    48. Шекшеня С. Управление персоналом в современной организации. –М., 1997.


logo

Другие работы