355266 работ
представлено на сайте
Управление объемом продаж и себестоимостью продукции (на примере ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ»)

Диплом Управление объемом продаж и себестоимостью продукции (на примере ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ»), номер: 205926

Номер: 205926
Количество страниц: 104
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление объемом продаж и себестоимостью продукции (на примере ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ») , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ 9
1.1. Потребительская лояльность: понятие и...

Автор:

Дата публикации:

Управление объемом продаж и себестоимостью продукции (на примере ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ»)
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ 9
1.1. Потребительская лояльность: понятие и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ 9
    1.1. Потребительская лояльность: понятие и виды лояльности на потребительском рынке 9
    1.2. Исследования комплексной лояльности потребителей 17
    1.3. Методы управления лояльностью потребителей 26
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕМОМ ПРОДАЖ И СЕБЕСТОИМОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ» 35
    2.1. Краткая характеристика и анализ основных экономических показателей деятельности ООО «Девино Телеком» 35
    2.2. Анализ управления объемом продаж и себестоимостью основных конкурентов и исследуемой организации 54
    2.3. Анализ преимуществ и недостатков существующей программы управления объемом продаж и себестоимостью продукции ООО «Девино Телеком» 68
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕМОМ ПРОДАЖ И СЕБЕСТОИМОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ» 75
    3.1. Рекомендации по совершенствованию мероприятий направленных на повышение увеличение объемов продаж в ООО «Девино Телеком» 75
    3.2. Мероприятия по внедрению оптимизированных систем управления лояльностью потребителей с целью оптимизации объёмов продаж и себестоимости 85
    3.3. Экономическое обоснование проводимых мероприятий в проекте 96
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 102

    "
logo

Другие работы