Номер: 205926
Количество страниц: 104
Автор: marvel
Диплом Управление объемом продаж и себестоимостью продукции (на примере ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ»), номер: 205926
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ 9
1.1. Потребительская лояльность: понятие и виды лояльности на потребительском рынке 9
1.2. Исследования комплексной лояльности потребителей 17
1.3. Методы управления лояльностью потребителей 26
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕМОМ ПРОДАЖ И СЕБЕСТОИМОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ» 35
2.1. Краткая характеристика и анализ основных экономических показателей деятельности ООО «Девино Телеком» 35
2.2. Анализ управления объемом продаж и себестоимостью основных конкурентов и исследуемой организации 54
2.3. Анализ преимуществ и недостатков существующей программы управления объемом продаж и себестоимостью продукции ООО «Девино Телеком» 68
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕМОМ ПРОДАЖ И СЕБЕСТОИМОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ» 75
3.1. Рекомендации по совершенствованию мероприятий направленных на повышение увеличение объемов продаж в ООО «Девино Телеком» 75
3.2. Мероприятия по внедрению оптимизированных систем управления лояльностью потребителей с целью оптимизации объёмов продаж и себестоимости 85
3.3. Экономическое обоснование проводимых мероприятий в проекте 96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 102
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.