355266 работ
представлено на сайте
Управление нововведениями как новое направление в менеджменте

Курсовая Управление нововведениями как новое направление в менеджменте, номер: 65333

Номер: 65333
Количество страниц: 45
Автор: proffi61111
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление нововведениями как новое направление в менеджменте , ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. УПРАВЛЕНИЕ НОВОВВЕДЕНИЯМИ КАК НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 6
1.1 Возникновение, становление и особенности...

Автор:

Дата публикации:

Управление нововведениями как новое направление в менеджменте
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. УПРАВЛЕНИЕ НОВОВВЕДЕНИЯМИ КАК НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 6
1.1 Возникновение, становление и особенности...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    РАЗДЕЛ 1. УПРАВЛЕНИЕ НОВОВВЕДЕНИЯМИ КАК НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 6
    1.1 Возникновение, становление и особенности инновационного менеджмента 6
    1.2. Сущность коммерциализации, ее особенности и новшества 14
    РАЗДЕЛ 2. СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НОВОВВЕДЕНИЯМИ 20
    2.1. Организационные структуры инновационного менеджмента 20
    2.2. Значение ФПГ и принципы их организации 30
    РАЗДЕЛ 3. ДЕТАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ 34
    3.1. Технополис 34
    3.2. Технопарк 34
    3.3. Бизнес-инкубатор 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….45




    1. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. М.: Финстатинформ. 2000
    2. Бурдей Кирилл, Троян Наталья. Выведение нового продукта на рынок. Этапы и информационная поддержка. Журнал YES! №1 2009 г.
    3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Высш. школа, 2008
    4. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. М., 2008
    5. Глазьев С.Ю. Теория долгосрочного технико-экономического развития. — М.: Владар, 1993.
    6. Донцова Л.В. Инновационная деятельность: состояние, необходимость государственной поддержки, налоговое стимулирование. //Менеджмент в России и за рубежом. №3, 2000
    7. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. М.:- Банки и биржи, 2001.
    8. Инновационный менеджмент, справочное пособие; Наука, Санкт-Петербург,2003.
    9. Константинов Е.Л. Инновации и инновационная деятельность. Учебное пособие. М., 1998.
    10. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.:Прогресс,2000
    11. Медынский В.Г., Скамай Л.Г. Инновационное предпринимательство. Учебное пособие для ВУЗов. М.: Юнити-Дана, 2002.
    12. Молчанов Н.Н. Инновационный процесс: организация и маркетинг. Санкт-Петербург., 2001.
    13. Поршнев А.Г. Управление инновациями в условиях перехода к рынку. — М.: РИЦЛО «Мегаполис-Контакт», 1993.
    14. Прокопенко С.К. Управление инновационными проектами на предприятии. Учебник. Спб., 1999.
    15. ............
logo

Другие работы