355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Управление нежилым фондом, номер: 70725

Номер: 70725
Количество страниц: 31
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление нежилым фондом , Введение 3

1. Особенности регулирования земельно-имущественных отношений в Москве 5
1.1. Определение недвижимого имуществ...

Автор:

Дата публикации:

Управление нежилым фондом
logo
Введение 3

1. Особенности регулирования земельно-имущественных отношений в Москве 5
1.1. Определение недвижимого имуществ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3

    1. Особенности регулирования земельно-имущественных отношений в Москве 5
    1.1. Определение недвижимого имущества 5
    1.2. Субъекты имущественных отношений в Москве 6
    1.3. Организация управления государственной собственностью 10
    2. Органы управления недвижимостью в Москве 14
    3. Порядок переводи имущественного фонда из жилого в нежилой 19
    3.1. Общий порядок 19
    3.2. Процедура перевода жилого помещения в нежилое 22

    Заключение 27
    Литература 31

    ВВЕДЕНИЕ

    Формирование гражданского общества и правового конкурентоспособного государства предполагает, в частности, формирование механизма государственно-управленческих, предпринимательских и гражданско-правовых отношений в сфере недвижимости и правового предпринимательства, их правового регулирования, приведение статуса участников этих отношений в соответствие с условиями создания высокоэффективной, гибкой рыночной экономики . Важное значение имеют права, свободы и законные интересы всех субъектов этих отношений, и прежде всего граждан, вступающих в отношения недвижимости, их механизм, который призван служить не только публичным целям, но и конкретным лицам. Недопустима односторонность приоритета как государственных, так и личностных интересов. В недавнем прошлом наблюдалась недооценка личности, ее имущественных прав и интересов. Сейчас наблюдается недооценка обязанностей. Предстоит решить задачи оптимизации прав, свобод и обязанностей граждан как участников наведения правового порядка в отношениях недвижимости.
    Характер процессов, происходящих в обществе, требует обновления традиционных схем государственно-управленческих отношений, которые стали на пути создания гражданского общества и сдерживают радикальные преобразования содержания деятельности по осуществлению функций государственного управления, а также гражданско-правовых отношений в сфере недвижимости.
    Отношения недвижимости - это особый вид общественных отношений, а не элемент каких-либо ограниченных отношений. Они возникают в процессе осуществления функций государства в форме государственного управления как деятельности сознательно-волевого и организационного характера, отношения устанавливаемые в ходе взаимной деятельности. Участники этих отношений (государственные, муниципальные органы, организации, граждане) испытывают на себе государственно-управленческое и гражданско-правовое воздействие, соответствующее целям государства, предопределяемым экономическими, политическими основами конституционного строя. Они имеют сложное строение и влияют на другие общественные отношения, испытывая на себе обратное влияние .
    Правоотношения недвижимости имеют три аспекта: субстанциональный, функциональный и структурный. Наличие у этих отношений общих черт свидетельствует о том, что каждой подсистеме этих отношений присущи специфические свойства и под влиянием сферы общественных отношений, в пределах которой возникают, развиваются и прекращаются данные правоотношения.
    Особыми участниками государственно-управленческих отношений выступают органы государственного управления и должностные лица, так как эти отношения появляются в ходе руководства различными сферами хозяйствования, которые как бы фокусируют непосредственное или косвенное влияние множества факторов, прежде всего объективных процессов, происходящих в обществе и нуждающихся в силу своей значимости в единообразном правовом регулировании. Участниками, т.е. элементами, этого механизма являются также управляемые объекты - предприятия, учреждения и организации, а также граждане. Причем эти объекты являются носителями не только обязанностей, но и прав, с которыми должны считаться и о реализации которых должны заботиться органы государственного управления и должностные лица.
    Целью курсовой работы является исследование управления нежилым фондом органами исполнительной власти Москвы на примере управления порядком перевода недвижимого имущества из жилого фонда в нежилой.
    Целями, таким образом, являются:
    - привести теоретическую базу рассматриваемого вопроса: определение недвижимого имущества, субъектов имущественных отношений в Москве;
    - охарактеризовать органы управления недвижимостью в Москве;
    - проанализировать порядок переводи имущественного фонда из жилого в нежилой, как в плане общего регулирования законодательством, так и процедуру перевода.
logo

Другие работы