Управление маркетинговой политикой предприятия (на примере ОАО УМКК)marvel4,
"ЕДЕНИЕ 5
Глава 1.Методические основы формирования маркетинговой политики предприятия. 10
1.1 Понятия, основные принципы. 10
Автор: marvel4
Дата публикации:
Управление маркетинговой политикой предприятия (на примере ОАО УМКК)
"ЕДЕНИЕ 5
Глава 1.Методические основы формирования маркетинговой политики предприятия. 10
1.1 Понятия, основные принципы. 10
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"ЕДЕНИЕ 5
Глава 1.Методические основы формирования маркетинговой политики предприятия. 10
1.1 Понятия, основные принципы. 10
1.2 Методические подходы маркетинговой политики 21
1.3 Нормативно - методическое обеспечение маркетинговой политики 50
Глава 2. Анализ производственно- хозяйственной деятельности предприятия. 67
2.1. Общая характеристика ОАО «Уфимский МКК» 67
2.2 Анализ маркетинговой политики ОАО «Уфимский МКК» 73
2.3 Анализ производственной деятельности ОАО «Уфимский МКК» 93
Наименование статей 104
2.4 Анализ управления персоналом в ОАО «Уфимский МКК» 111
2.5 Анализ финансового состояния ОАО «Уфимский МКК» 124
Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию управления маркетинговой политикой предприятия 140
3.1 Обоснование мероприятий 140
3.2 Организация обеспечения реализации маркетинговой политики ОАО «УММК» 147
152
3.3 Экономическая эффективность реализации мероприятий 160
Заключение 173
Список использованных источников 176