355266 работ
представлено на сайте
Управление маркетинговой политикой предприятия (на примере ОАО УМКК)

Курсовая Управление маркетинговой политикой предприятия (на примере ОАО УМКК), номер: 100757

Номер: 100757
Количество страниц: 161
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление маркетинговой политикой предприятия (на примере ОАО УМКК) , "ЕДЕНИЕ 5
Глава 1.Методические основы формирования маркетинговой политики предприятия. 10
1.1 Понятия, основные принципы. 10

Автор:

Дата публикации:

Управление маркетинговой политикой предприятия (на примере ОАО УМКК)
logo
"ЕДЕНИЕ 5
Глава 1.Методические основы формирования маркетинговой политики предприятия. 10
1.1 Понятия, основные принципы. 10
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ЕДЕНИЕ 5
    Глава 1.Методические основы формирования маркетинговой политики предприятия. 10
    1.1 Понятия, основные принципы. 10
    1.2 Методические подходы маркетинговой политики 21
    1.3 Нормативно - методическое обеспечение маркетинговой политики 50
    Глава 2. Анализ производственно- хозяйственной деятельности предприятия. 67
    2.1. Общая характеристика ОАО «Уфимский МКК» 67
    2.2 Анализ маркетинговой политики ОАО «Уфимский МКК» 73
    2.3 Анализ производственной деятельности ОАО «Уфимский МКК» 93
    Наименование статей 104
    2.4 Анализ управления персоналом в ОАО «Уфимский МКК» 111
    2.5 Анализ финансового состояния ОАО «Уфимский МКК» 124
    Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию управления маркетинговой политикой предприятия 140
    3.1 Обоснование мероприятий 140
    3.2 Организация обеспечения реализации маркетинговой политики ОАО «УММК» 147
    152
    3.3 Экономическая эффективность реализации мероприятий 160
    Заключение 173
    Список использованных источников 176

    "
logo

Другие работы