355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Управление маркетинговой деятельностью, номер: 4654

Номер: 4654
Количество страниц: 42
Автор: Alina155
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление маркетинговой деятельностью , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..……..3
1. Место и роль службы маркетинга на предприятии…………………………5
1.1 Цели ...

Автор:

Дата публикации:

Управление маркетинговой деятельностью
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..……..3
1. Место и роль службы маркетинга на предприятии…………………………5
1.1 Цели ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..……..3
    1. Место и роль службы маркетинга на предприятии…………………………5
    1.1 Цели и задачи маркетинговой службы на современном этапе………..….5
    1.2 Планирование маркетинговой деятельности, контроль маркетинговой деятельности…………………………………………………………………….12
    2. Особенности управления деятельности маркетинговой службы…………24
    2.1 Отраслевая особенность……………………………………………………24
    2.2 Региональная особенность………………………………………………....27
    3. Анализ управления маркетинговой деятельностью предприятия……......29
    3.1 Харакеристика предприятия……………………………………………….29
    3.2 Описание маркетинговой службы предприятия………………………….30
    3.3 Проблемы управления маркетинговой деятельностью…………………..35
    3.4 Особенности управления маркетинговой деятельностью……………..…37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….…42

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2003. – 703 с.
    2. Вертоградов В. Управление продажами. – СПБ.: Питер, 2005. – 240 с.
    3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2003. – 688 с.
    4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995. – 352с.
    5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2000. – 510с.
    6. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 349с.
    7. Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: А/О Прогресс, 2003.- 190 с.
    8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995. – 420с.
    9. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2002. – 387 с.
    10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004. - 648 с.
    11. Литвак Б. Г., Экспертные технологии в управлении: Учеб. Пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2004
    12. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу /Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова и др. - М.: Юристъ, 2003. – 478с.
    13. Маркетинг: Учебник /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. – 410с.
    14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2004. – 516 с.
    15. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.- 312 с.
    16. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2005. - 232 с.
    17. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 345с.
    18. Положение об отделе маркетинга
    19. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения. - 2003. – 345 с.
    20. Родин В.Г. Основы маркетинга. – М., 2002 . – 328 с.
    21. Скриптунова Е. Управление продажами: основные тенденции // Управление компанией. – 2003. - № 7. – с. 24.
    22. Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2003 . – 542 с.
    23. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2002. – 268 с.
    24. Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. – М.: Экономика, 2002. – 560с.
    25. Управление маркетингом / Под ред. Родионова В.А. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 370с.
    26. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 412с.
    27. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2003. – 123 с.
    28. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2004. - 312 с.
    29. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону, 2002. – 480 с.
    30. Шнаппауф Р.А. Практика продаж: Справочное пособие. – М.: АО Интерэксперт, 2002. – 321 с.
logo

Другие работы