355266 работ
представлено на сайте
Управление маркетингом. Вопросы 1-10, задания 1-14

Контрольная Управление маркетингом. Вопросы 1-10, задания 1-14, номер: 138961

Номер: 138961
Количество страниц: 37
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление маркетингом. Вопросы 1-10, задания 1-14 , "Контрольные вопросы 3
1.1 Роль и назначение маркетинговых информационных систем 3
1.2 Вторичная информация, ее назначение и...

Автор:

Дата публикации:

Управление маркетингом. Вопросы 1-10, задания 1-14
logo
"Контрольные вопросы 3
1.1 Роль и назначение маркетинговых информационных систем 3
1.2 Вторичная информация, ее назначение и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Контрольные вопросы 3
    1.1 Роль и назначение маркетинговых информационных систем 3
    1.2 Вторичная информация, ее назначение и источники 6
    1.3 Первичная информация, ее назначение особенности и источники 7
    1.4 Какие бывают методы сбора информации? 8
    1.5 Изложите главные преимущества и недостатки методов опроса 9
    1.6 Что такое сегментация рынка? Опишите главные условия, необходимые для успешной сегментации 11
    1.7 Чем позиционирование отличается от сегментации 13
    1.8 Поведение потребителей, его исследование 13
    1.9 Какие факторы влияют на покупательское поведение? 14
    1.10 Как выглядит модель принятия потребителем решения о покупке? 18
    Практические задания 21
    Задание 1 21
    Задание 1
    Заполните таблицу, обосновав характеристику первичной и вторичной информации и определив основные методы сбора каждого вида информации
    Информация Характеристика Методы сбора информации
    Первичная
    Вторичная
    Задание 2 22
    Задание 2
    Таблица 2 - Способы сбора информации в маркетинге
    Метод сбора информации Характеристика Формы Пример использования Преимущества, недостатки, проблемы . применения
    1. Кабинетные
    методы сбора
    информации
    2. Полевые
    методы сбора
    информации
    3. Наблюдение
    4. Эксперимент
    5. Опрос
    Задание 3 27
    Заполните пустые блоки рисунка, определив объекты маркетингового исследования
    Объекты комплексного маркетингового исследования:
    - определение требований потребителя к товару;
    - определение емкости рынка;
    - определение характера спроса;
    - отслеживание уровня цен и тенденций их изменения;
    - исследование фирменной структуры рынка, партнеров, потребителей, посредников, поставщиков, конкурентов;
    - оценка степени и характера рыночной конкуренции, методов работы конкурентов;
    - исследование форм работы в торговой практике по данному товару на данном рынке и сегментах;
    - составление прогноза развития рынка.
    Задание 4 28
    Определите принципы маркетингового исследования. Заполните пустые блоки рисунка
    Задание 5 29
    Расставьте в логической последовательности этапы проведения маркетинговых исследований в представленном ниже рисунке.
    Задание 6 29
    Разработайте план исследования ассортимента специализированного магазина «Чай и кофе».
    Задание 7 30
    Сформулируйте текущие информационные потребности по наблюдению за внешней средой для предприятия выпускающего «мелкую» бытовую технику.
    Задание 8 30
    Заполните пустые блоки рисунка.
    Задание 9 31
    Определите принципы сегментирования потребительских рынков, заполнив пустые блоки рисунка.
    Задание 10 31
    Пять сил Портера таковы:
    Задание 11 32
    Абелль предложил пять различных подходов выбора целевых сегментов рынка.
    Факторы, переменные Наиболее распространенные значения переменных
    Географические:
    Демографические:
    Психографические:
    Поведенческие:
    Задание 12 34
    Заполните таблицу, определив атрибуты позиционирования товара на рынке
    Атрибуты позиционирования Характеристика атрибута позиционирования Пример
    Простые
    Сложные
    Абстрактные атрибуты
    Задание 13 34
    Вспомните основные типы позиционирования товара на рынке и заполните пустые блоки рисунка.
    Задание 14 35
    Определите, каким путем лучше всего сегментировать рынок персональных компьютеров, продаваемых различными организациями.
    Список литературы 37"
logo

Другие работы