355266 работ
представлено на сайте
Управление конкурентоспособностью в современной компании

Диплом Управление конкурентоспособностью в современной компании, номер: 68255

Номер: 68255
Количество страниц: 88
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление конкурентоспособностью в современной компании ,
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические аспекты управления конкурентоспособностью в современной компании 5
1.1. Понятие к...

Автор:

Дата публикации:

Управление конкурентоспособностью в современной компании
logo

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические аспекты управления конкурентоспособностью в современной компании 5
1.1. Понятие к...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методические аспекты управления конкурентоспособностью в современной компании 5
    1.1. Понятие конкурентоспособности 5
    1.2. Уровни конкурентоспособности 7
    1.3. Конкурентоспособность организации: основные элементы и способы оценки 10
    1.4. Особенности управления конкурентоспособностью в розничной компании 18
    1.5. Методики оценки конкурентоспособности 27
    Глава 2. Анализ внутренней и внешней среды магазина ООО «Вигас» 34
    2.1. Общая характеристика ООО «Вигас» 34
    2.2. Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Вигас» 39
    2.3. Анализ управления маркетингов в продовольственном магазине ООО «Вигас» 45
    2.4. Анализ конкурентоспособности продовольственного магазина ООО «Вигас» 51
    2.5. SWOT-анализ продовольственного магазина ООО «Вигас» 53
    Глава 3. Рекомендации для повышения конкурентоспособности ООО «Вигас» 55
    3.1. Рекомендации по совершенствованию управления персоналом в ООО «Вигас» 55
    3.2. Оценка эффективности рекомендаций 68
    Заключение 80
    Список использованных источников литературы 85

    Введение

    Огромное значение, которое имеет конкуренция для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики, очевидно. Обычные граждане с рождения знают о том, что конкуренция состоит в основном в соперничестве, столкновение интересов, борьбе. В популярных трудах по экономике можно встретить множество представлений о конкуренции, согласно, которому в процессе подобных столкновений одни фирмы разоряются и уходят в небытие, другие, напротив, достигают всеобщего признания.
    Таким образом, сильный всегда побеждает в борьбе, а изнуряя друг друга взаимным соперничеством, конкуренты двигают вперед технический прогресс, расширяют корзины товарного предложения, снижают цены и улучшают качество предлагаемой продукции и услуг. Потребители при этом преуспевают, а раз так – конкуренция расценивается, как мотор развития общества и его эволюции в сторону изобилия.
    Решить комплексные социально-экономические проблемы в условиях жесткой конкуренции поможет знание и применение таких инструментов как: законы организации, научные подходы, принципы, методы, модели управления.
    Выбранная тема курсовой работы актуальна, ввиду того, что повышение конкурентоспособности организации – залог повышение конкурентоспособности страны в целом.
    В понятие конкурентоспособности организации вкладывается ее способность выпускать конкурентоспособную продукцию, ее преимущества по отношению к другим организациям данной отрасли. В масштабе страны, конкурентоспособность означает эффективную интеграцию в мировое хозяйство, соответствующее функционирование всех его структур для обеспечения суверенитета и высокого качества жизни населения.
    Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию управления конкурентоспособностью организации розничной торговли ООО «Вигас».
    Данная цель определила необходимость поставить следующие задачи:
    1) Проанализировать теоретические аспекты управления конкурентоспособностью;
    2) Провести анализ деятельности организации розничной торговли ООО «Вигас»;
    3) Разработать рекомендации;
    4) Оценить эффективность разработанных рекомендаций на примере ООО «Вигас».
    Объект работы – деятельность организации розничной торговли ООО «Вигас».
    Предмет работы – управление конкурентоспособностью в ООО «Вигас».
    Практическая значимость дипломного проекта заключается в том, что результаты проведенного исследования могут быть использованы руководством компании ООО «Вигас» с целью совершенствование управления розничной торговли данного предприятия, в результате чего предложенные мероприятия по улучшению розничной торговли, которые, отразятся на увеличении прибыли предприятия.
    В свете вышеизложенного представляется, что управление конкурентными преимуществами на предприятии имеет существенный научный и практический интерес как для предприятия.
logo

Другие работы