355266 работ
представлено на сайте
Управление конкурентоспособностью предприятия

Диплом Управление конкурентоспособностью предприятия, номер: 63552

Номер: 63552
Количество страниц: 86
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление конкурентоспособностью предприятия , Введение
Глава 1. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие конкуренции и...

Автор:

Дата публикации:

Управление конкурентоспособностью предприятия
logo
Введение
Глава 1. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие конкуренции и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности
    1.2. Методы изучения конкурентоспособности предприятия
    1.3. Методы формирования конкурентных преимуществ
    Глава 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВ ООО «-»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика
    2.2. Оценка финансового состояния.
    2.3. SWOT-анализ деятельности ООО «-»
    2.4. Обоснование необходимости повышения конкурентоспособности предприятия
    Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ООО «-» НА ОСНОВЕ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    3.1 Мероприятия в области маркетинга
    3.2. Совершенствование стратегии ценообразования
    3.3. Мероприятия в области улучшения сервиса и логистики
    3.4. Расчет экономической эффективности всех мероприятий.
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение


    1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007rn2. Азрилиян А.Н, Азрилиян О.М., Калашникова Е.В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов. - М.: Институт новой экономи-ки, 2006rn3. Белоусов А.Г., Стаханов, Д.В.Стаханов Н.В. Коммерческая логи-стика: Учебное пособие для экономических специальностей высших учебных заведений. - Ростов: Феникс, 2007rn4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Тандем, ЭКМОС, 2007rn5. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - М.: Российско-Финский ин-ститут менеджмента и бизнеса, 2007rn6. Бланк И.А. Управление использованием капитала. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2005rn7. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. - М.: Недра, 2007rn8. Веснин В. Р. «Стратегическое управление», М.: «Проспект», 2007rn9. Горемыкин В. А., Нестерова Н. Е. «Стратегия развития предпри-ятия», М.: Изд. дом «Дашков и К», 2008rn10. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. 2-е изд., перераб., доп. – М.: Центр экономики и маркетинга 2005rn11. Игольников Г., Патрушева Е. Что понимать под конкурентоспособно-стью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производст-ваРос. экон. журнал, -1995.№11rn12. Каретников Т. М., Каретников М. В. «Конкурентоспособность фирм», Челябинск: «ЧГТУ», 2009rn13. Корбанколева И. Решающий фактор - конкурентоспособность предприятия, МТС, 1996rn14. Кротков А. М., Еленева Ю. Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки //Маркетинг в России и за рубежом.-2005.-№6rn15. Кочкин С.М. Что мешает конкурентоспособности отечественных то-варов Патенты и лицензии.- 1995.- №4rn16. Кулагина Н.А. Способы оценки конкурентоспособности продукции (работы услуги) как фактор роста эффективности производства. Проблемы ста-тистики и рыночных отношений. М., 2006rn17. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности това-ров и услуг. – М.: Юрайт, 2005rn18. Львов Н.А. Маркетинг - ключ к решению проблемы "Конкурентоспособность", Стандарты и качество, 1990 г., №9rn19. Манько А.В. Коммерция: Учебно-методическое пособие: Финансы и статистика.- М.: Недра, 2006rn20. Рубин Ю. Б. «Теория и практика предпринимательской конкурен-ции», М.: «Маркет ДС», 2007rn21. Светуньков С. Г. Информационное обеспечение управление конкурентоспособностью // Бизнес и банки.- 2007.-№1
logo

Другие работы