Номер: 273576
Количество страниц: 71
Автор: marvel4
Диплом Управление конкурентоспособностью компании, номер: 273576
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности 5
1.2. Методы оценки конкурентоспособности организации 7
1.3. Основные стратегии повышения конкурентоспособности организации 11
2. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ООО «КОНТУР» 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Контур» 17
2.2. Анализ маркетинговой политики ООО «Контур» 23
2.3. Анализ конкурентной среды ООО «Контур» 29
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ООО «КОНТУР» 39
3.1. Разработка проекта открытия филиала в г. Братске компании ООО «Контур» 39
3.2. Совершенствование маркетинговой политики компании 51
3.3. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: Дело, 2013. – 256 с.
2. Акимова Т. А. Теория организации. - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2014. – 367 с.
3. Афонин И.В. Управление развитием предприятия: стратегический менеджмент, инновации, цены: учебное пособие / Афонин И.В. – М.: Дашков, 2014. – 306 с.
4. Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности / М.И. Баканов - М.: Финансы и статистика, 2014. – 414 с.
5. Баринов В. А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. - М.:КНОРУС, 2017. - 196 с.
6. Безрукова Т. Л. Управление конкурентоспособностью предпринимательской структуры. — М.: КноРус, 2015. — 163 с.
7. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 215 с.
8. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Учебник. - Минск.: Новое знание, 2014. - 384с.
9. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров - М.: ЮНИТИ, 2014. – 408 с.
10. Виханский О. С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2014. – 600 с.
11. Воронов А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности продукции. — Краснодар, 2014. – 346 с.
12. Гольдич В.А. Маркетинг: как создать, завоевать и удержать рынок под ред.. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой - М.: АСТ, 2014. – 381 с.
13. Горемыкин В. А. Планирование на предприятии: учебник. — М.: Филин, 2014. — 520 с.
14. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия – М.: Экономика, 2013. – 420 с.
15. Дайан А., Букерель Ф. Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика, 2015. – 489 с.
16. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2015. – 345 с.
17. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М.: ИВЦ «Марктинг», 2014. - 454 с.
18. Дюжилова О. М. Мониторинг в управлении развитием предприятия // Экономика образования. ¾2016. ¾ № 2. ¾ С. 118-125.
19. Егоршин В.А. Стратегия развития предприятия - СПб: Питер, 2014. – 398 с.
20. Еленева Ю.Я. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности в комплексе «предпринимательское дело»: Дис. канд. техн. наук. — М., 2015. – 189 с.
21. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. - М.: Финпресс, 2013. - 167 с.
22. Иванова Т. Ю. Теория организации. - СПб.: Питер, 2014. – 650 с.
23. Игошин Н.В. Организация, управление, финансирование: учебник для студентов вузов / Н.В. Игошин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2014. – 448 с.
24. Касаткин Б. П. Организационно-экономические аспекты управления диверсификацией предприятия. — СПб., 2014. — 187 с.
25. Киперман Г.Я. Диагностика деятельности предприятия // Аудит и финансовый анализ. – 2013. - №1. – С. 5-13.
26. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. / В.В. Ковалев – М.: Финансы и статистика, 2014. – 560 с.: ил.
27. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / А.Г. Ромина. - Минск: БГЭУ, 2015. - 317с.
28. Коммерческая деятельность: учебник / С.Н.Виноградова, О.В.Пигунова. - Мн.: Выш.шк., 2015. – 352 с.
29. Круглова Н. Ю., Круглов М. И. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. - М.: Издательство РДЛ, 2014. – 464 с.
30. Крылов И.В. Маркетинг: (Социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. пособ. – М.: Центр, 2016. – 389 с.
31. Литвак Б. Г. Определение целей организации. // Бизнес, прибыль, право. - 2013. - № 2. – С. 69-85.
32. Любушин Н.П., Лещева В.В., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие . – М.: Юнити-Дана, 2014. – 471 с.
33. Мильнер Б. З. Теория организации : учебник / Б. З. Мильнер. – 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФА, 2015. – 648 с.
34. Мухин В. И. Основы теории управления. - М.: Экзамен, 2016. - 256 с.
35. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. – 436 с.
36. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 7-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 504 с.
37. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник. - М.: ИВЦ «Марктинг», 2015. - 346 с.
38. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. Учебник. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2011. – 450 с.
39. Панкратов Ф.Г. и др. Практикум по коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.:ИВЦ «Маркетинг», 2015. – 248 с.
40. Пивоваров К. В. Планирование на предприятии. — М.: Дашков и К, 2014. — 229 с.
41. Платонов В.Н. Организация торговли: Учеб. пособие. - Мн.: БГЭУ, 2014. - 266 с.
42. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 232 с.
43. Портер М. Конкурентное преимущество/ М. Портер. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2012 . – 165 c.
44. Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции// Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - с. 63-77.
45. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. И доп. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 2014. – 498 с.
46. Сироткин Д. «Планирование в условиях кризиса» // Менеджмент, 2015. – №4 – С. 14.
47. Соломатин А.С. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. - М.: ИНФРА - М, 2014. – 354 с.
48. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2015. - 312 с.
49. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. — М.: Изд-во АО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2014. – 290 с.
50. Федорец М. Н. Анализ потребителя как необходимая составляющая успешной работы на рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2017. - № 8. – С. 56-67.
51. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Методика исследования конкуренции на рынке// Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 44-54.
52. Экономика и статистика фирм / В.Е.Адамов, С.Д.Ищенкова, Т.П. Сиротина, С.А. Смирнов – М.: Финансы и статистика, 20 4. – 240 с.
53. Экономика торгового предприятия. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Учеб.пособие.; Мн. Высшая школа, 2015. - 238 с.
54. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. — 2-е изд. — М.: Гном-Пресс, 2016. – 309 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.