355266 работ
представлено на сайте
Управление коммуникациями в компании Евросеть

Курсовая Управление коммуникациями в компании Евросеть, номер: 69883

Номер: 69883
Количество страниц: 44
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление коммуникациями в компании Евросеть , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА І ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Коммуникации и их значение в процессе деятельности органи...

Автор:

Дата публикации:

Управление коммуникациями в компании Евросеть
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА І ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Коммуникации и их значение в процессе деятельности органи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА І ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1 Коммуникации и их значение в процессе деятельности организации 5
    1.2 Внутренние коммуникации 13
    1.3 Внешние коммуникации 17
    Выводы по І главе 23
    ГЛАВА ІІ УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ В КОМПАНИИ «ЕВРОСЕТЬ» 24
    2.1. Общая характеристика компании «Евросеть» 24
    2.2 Внешние коммуникации в компании «Евросеть» 26
    2.3. Внешние коммуникации в компании «Евросеть» 36
    Выводы по ІІ главе 39
    ГЛАВА ІІІ ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИЙ 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 44

    ВВЕДЕНИЕ

    Коммуникации в организационном контексте включают взаимодействие между людьми. Внутренние коммуникации играют особую роль в групповой динамике. Без коммуникаций нет общения, обмена информацией, а без этого не может быть и группы. Таким образом, коммуникации выступают как определяющее условие для формирования группы и ее жизнедеятельности.
    Актуальность данной темы обусловлена тем, что коммуникация предоставляет средства для выработки и исполнения решений, осуществления обратной связи и корректировки целей и процедур деятельности организации в соответствии с требованиями ситуации. Поэтому и менеджеры, и исполнители должны понимать основные концепции и способы применения коммуникационных технологий и быть способными принимать важные решения относительно их использования.
    Все виды управленческой деятельности основаны на обмене информацией, поэтому коммуникации и называют связующими процессами. Руководителю приходится осмысливать большие объемы информации, среди которой есть информация, не влияющая на процесс управления. Поэтому в работе делается акцент на эффективность коммуникаций, т.е. обмен информацией, которая оказывает непосредственное влияние на управление организацией. Эффективный менеджер – это тот, кто из общего потока коммуникаций умеет быстро отобрать эффективные, т.е. полезные для процесса управления.
    Объект работы: компания «Евросеть».
    Предметом работы является совершенствование коммуникаций на компании «Евросеть».
    Целью курсовой работы является изучение коммуникаций и их использование в менеджменте, разработка эффективных коммуникаций в современных условиях на примере компании «Евросеть».

    Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
    1. Изучение теоретических основ и современных тенденций понятий и сущности коммуникаций в организации;
    2. Проанализировать деятельность предприятия компании «Евросеть» исследовав систему коммуникаций предприятия и разработка мероприятий по совершенствованию коммуникаций в компании «Евросеть».
    Гипотеза курсовой работы - доказать, что внутренние и внешние коммуникации необходимы для нормального развития и функционирования организации.
    В процессе работы были использованы следующие методы исследования:
    • анализ документов;
    • анализ сайта.
    Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения.
    В первой части работы рассматривается теоретический материал, касающийся этапов и элементов коммуникационного процесса, виды коммуникационных сетей.
    Во второй – краткая характеристика исследуемой организации, анализ этапов коммуникационного процесса в компании «Евросеть» и анализ коммуникационных сетей в данной организации. А так же рассматриваются мероприятия по улучшению коммуникационного процесса в компании.
    Теоретическая и практическая значимость курсовой работы заключается в том, что научные положения и выводы, относящиеся к управлению внутренних и внешних коммуникаций можно применить для другой организации или предприятия.
logo

Другие работы