355266 работ
представлено на сайте
Управление каналами распределения и товародвижения в сферах производства и переработки сельскохозяйственной продукции

Курсовая Управление каналами распределения и товародвижения в сферах производства и переработки сельскохозяйственной продукции, номер: 5462

Номер: 5462
Количество страниц: 35
Автор: Alina155
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление каналами распределения и товародвижения в сферах производства и переработки сельскохозяйственной продукции , Содержание

Введение ...

Автор:

Дата публикации:

Управление каналами распределения и товародвижения в сферах производства и переработки сельскохозяйственной продукции
logo
Содержание

Введение ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты управления распределением товаров 5
    1.1 Сущность и принципы товародвижения 5
    1.2 Каналы распределения: виды, функции, структура 8
    2 Методика формирования системы распределения 16
    3 Каналы распределения и товародвижения предприятий производства и переработки сельскохозяйственной продукции Белгородской области 27
    3.1 Каналы распределения сельхозпроизводителей: анализ и динамика 28
    3.2 Товародвижение в сфере переработки сельхозпродукции 30
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36

    Список использованной литературы:

    1.Афанасьева Н.В. Логистические системы и российские реформы. - СПб: СПбУЭиФ, 2005. 147 с.
    2. Белявский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие.- М.:Финансы и статистика, 2006, 320 с.
    3. Голиков Е. А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие.- 20е изд. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2006.- 412 с.
    4. Голиков Е.Л. Оптовая торговля: менеджмент, маркетинг, логистика, финансы, безопасность. — М.: Экзамен, 2003.
    5. Гончаров П.П. и др. Основы логистики: Учебное пособие. — Оренбург: Изд. центр ОГАУ, 2005. 84 с.
    6. Диксон П.Р. Управление маркетингом. — М.: БИНОМ, 2006.
    7. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Росинтер, 2006. 704с.
    8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 2006.
    9. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. — М.: Экзамен, 2000.
    10. Мищенко А.П. Управление договорными отношениями в предприятии торговли. Учебное пособие. – Казань: КИ МГУК, 2002 – 54 с.
    11. Сергеев В. И. Логистика в бизнесе: Учебник. – М.: ИНФРА –М, 2006. – 608 с.
    12. Соколин В. П. Введение в логистическое управление материально-техническим снабжением: Учебное пособие. – М.: ВЗИИТ, 2006. 134 с.
    13. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ под.ред.проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В. А. Швандара. – 3-е изд., пререраб.и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 718 с.
    14. Захаров Л.Н. Анализ каналов распределения сельскохозяйственной продукции Белгородской области // Маркетинг в России и за рубежом - 2004. - № 6(32). – С. 69-80.
    15. Захаров А. . Логистика товародвижения // РИСК, № 3, 2002. С. 15-22.
    16. Мельниченко Л.Н. Российский производитель продуктов питания: проблема построения современных каналов сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. - № 3. - С. 47-53.
    17. Хованов А. А. Управление каналами распределения в оптовой торговле // Маркетинг в России и за рубежом –– 2004. - №3(41). - С. 53-60.
logo

Другие работы