355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Управление качеством, номер: 302166

Номер: 302166
Количество страниц: 32
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление качеством , "Содержание
Введение 4
Основная часть
1 глава Теоретические и методологические основы управления качеством
1.1 Роль ...

Автор:

Дата публикации:

Управление качеством
logo
"Содержание
Введение 4
Основная часть
1 глава Теоретические и методологические основы управления качеством
1.1 Роль ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 4
    Основная часть
    1 глава Теоретические и методологические основы управления качеством
    1.1 Роль системы менеджмента качества в повышении конкурентоспособности предприятия или бизнеса8
    1.2 Этапы развития систем качества 10
    2 глава Система управления качеством на предприятии
    2.1 Современные системы управления качеством 15
    2.2 Формирование системы стандартов качества с
    помощью стандартизации 17
    3 глава проблемы развития системы управления качеством в России 21
    Заключение 23
    Глоссарий 25
    Список использованных источников 27
    Список сокращений 28
    Приложение 29 Список использованных источников
    1Амосова А.Ю. Управление качеством. Учебное пособие для вузов. – М.: 2008 – 239 стр
    2Алферов В.Д. Система управления качеством. Учебное пособие для студентов экономических факультетов. – М.: 2009 – 369 стр
    3Бойко Е.Б. Статистические методы повышения качества. Учебное пособие для вузов. – М.: 2007 -278 стр
    4Бережная И.А. Роль качества в обеспечении конкурентноспособности и устойчивого развития. Учебное пособие для вузов. – М.: 2006 – 325 стр
    5Вертинская А.Б. Управление качеством. Учебное пособие для вузов. – М.: 2004 – 399 стр
    6Грибков А.Д. Стандарты и качество. Учебное пособие для студентов экономических вузов. – М.: 2009 – 277 стр
    7Губенков Р.А. Управление качеством.Учебное пособие для вузов. – М.: 2009 – 336 стр
    8Дымченко А.Ф. Управление качеством продукции.Учебное пособие для вузов. – М.: 2011 – 399 стр
    9Ищенко А.Ю. Всеобщее управление в России. Учебное пособие для вузов. – М.: 2008 – 369 стр
    10Иванков А.Д. Стандарты и качество. Учебное пособие для вузов. – М.: 2012 -396 стр
    11Клименко А.Р. Системный подход к управлению качеством. Учебное пособие для вузов. – М.: 2008 – 258стр
    12Корнева А.Д. Качество продукции. Учебное пособие для вузов. – М.: 2008 – 369 стр
    13Левченко В.Ю. Система качества. Учебное пособие для вузов. – М.: 2008 – 288 стр
    14Мирошник Е.А. Статистические методы повышения качества. Учебное пособие для вузов. – М.: 2009 – 145 стр
    15Мыринюк Е.А. Роль качества в обеспечении конкурентноспособности и устойчивого развития. Учебное пособие для вузов. – М.: 2010 – 395 стр
    16Носкова М.Б. Управление качеством. Учебное пособие для вузов. – М.: 2002 – 399 стр
    17Новикова М.И. Стандарты и качество. Учебное пособие для студентов экономических вузов. – М.: 2004 – 303 стр
    18Петренко Р.А. Управление качеством.Учебное пособие для вузов. – М.: 2011 – 402 стр
    19Стеценко А.В. Управление качеством продукции.Учебное пособие для вузов. – М.: 2001 – 369 стр
    20Ященко А.Ю. Всеобщее управление в России. Учебное пособие для вузов. – М.: 2007 – 404 стр
    "
logo

Другие работы