355266 работ
представлено на сайте
Управление качеством в ресторанном бизнесе

Диплом Управление качеством в ресторанном бизнесе, номер: 168844

Номер: 168844
Количество страниц: 84
Автор: luddmit
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление качеством в ресторанном бизнесе , Введение 4
Глава 1. Специфика управления качеством в ресторанном бизнесе 7
1.1 Значение управления качеством в ресторанном бизнес...

Автор:

Дата публикации:

Управление качеством в ресторанном бизнесе
logo
Введение 4
Глава 1. Специфика управления качеством в ресторанном бизнесе 7
1.1 Значение управления качеством в ресторанном бизнес...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава 1. Специфика управления качеством в ресторанном бизнесе 7
    1.1 Значение управления качеством в ресторанном бизнесе 7
    1.2 Особенности управления качеством обслуживания 11
    1.3 Особенности управления качеством производства 22
    Глава 2. Исследование качества обслуживания в ресторанном бизнесе на примере ресторана «-» 31
    2.1 Общая характеристика ресторана «- » 31
    2.2 Исследование качества обслуживания в ресторане 39
    2.3 Выявление проблем в обеспечении качества обслуживания 48
    Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания в ресторане «-» 57
    3.1 Предложения по улучшению качества обcлуживания 57
    3.2 Эффективность от внедрения предложенных мероприятий 70
    Заключение 75
    Список использованных источников 80
    Приложение 1 83
    Приложение 2. 85
    ////////////
    Неизбежно возникающая конкуренция между множеством предприятий, специализирующихся на русской национальной кухне, заставляет искать новые пути к желудку и сердцу потребителя. Или использовать проторенные тропы подобных себе предприятий.
    Во многих фаст-фудах понимают важность значения качественного обслуживания и разрабатывают различные программы по работе с персоналом. Работа, направленная на повышение качества обслуживания, в фаст-фуде может осуществляться как на уровне общения с персоналом, обсуждением положительных и отрицательных моментов профессиональной деятельности, так и методом длительного обучения, включающего в себя системы постоянных тренингов, изучение схем общения, в которых указано, как нужно вести себя с покупателем.
    Целью работы является разработка мероприятий по повышению качества обслуживания в ресторане.
    Объект исследования – ресторан «-» , являющейся частью сети предприятий фаст - фуд «Восточный базар».
    Для достижения поставленной цели в работе будут решены следующие задачи:
    • рассмотреть теоретические аспекты обеспечения качества обслуживания в ресторанном бизнесе;
    • исследовать качество обслуживания в ресторане на примере ресторана фаст – фуд «-» ;
    • методом опроса провести маркетинговое исследование среди потребителей о качестве обслуживания в ресторане «-»
    • разработать предложения по улучшению качества обслуживания в ресторане;
    • оценить эффективность предложенных мероприятий.
logo

Другие работы