355266 работ
представлено на сайте
Управление качеством в ресторане "_____"

Диплом Управление качеством в ресторане "_____", номер: 64608

Номер: 64608
Количество страниц: 58
Автор: proffi61111
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление качеством в ресторане "_____" , Введение 4
Глава 1. Основы управления качеством в системе общественного питания 6
1.1. Основные формы организации общественного п...

Автор:

Дата публикации:

Управление качеством в ресторане "_____"
logo
Введение 4
Глава 1. Основы управления качеством в системе общественного питания 6
1.1. Основные формы организации общественного п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава 1. Основы управления качеством в системе общественного питания 6
    1.1. Основные формы организации общественного питания 6
    1.2. Ресторан как особая категория организации общественного питания 15
    1.3. Качество обслуживания и качество продуктов в данном деле 25
    Глава 2. Управление качеством на примере ресторана «___» 28
    2.1.Общая характеристика ресторана и стиля обслуживания 28
    2.2. Организация хранения продуктов 31
    2.3. Организация приготовления пищи 32
    2.4. Управление обслуживанием клиентов 33
    2.5. Разработка рекомендаций по совершенствованию качества услуг ресторана 38
    Заключение 52
    Список использованной литературы: 58
    Приложения 60




    1. ФЗ Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-I (ред. от 17.12.1999 г.) "О защите прав потребителей"
    2. ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» № 29-ФЗ от 02.1.2000г.
    3. Правила оказания услуг общественного питания № 1036, утверждены Правительством РФ 15.08.1997г.
    4. ГОСТ Р 5762-95 «Услуги общественного питания»
    5. СанПиН 42-133-5777-91 «санитарные правила для предприятий общественного питания, включая кондитерские цехи, предприятия, вырабатывающие мягкое мороженое».
    6. Балабанов И.Т. Экономика туризма. М.:Бизнес, 2000.
    7. Бугаенко В.С., Каминский И.М., Никульшин В.В. и др. Техника обслуживания и культура работы в гостиницах. Киев, 1999
    8. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник/Под ред. проф. А.Д. Чудновского. М.Спектр, 2000.
    9. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса-М.:Дело,2002.
    10. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства - М.:Экономика, 1999.
    11. Келлинг А., Фогель Г. Руководство для официантов - М.:Дело, 1999.
    12. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. М.Экономика, 2001.
    13. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм - М.: Экономика, 2001.
    14. Котлер Ф. Менеджмент и маркетинг – М.:Дело ЛТД, 2002
    15. Основы управления в индустрии гостеприимства/Под ред. Р.А.Браймера - М.:Экономика, 1999.
    16. От ресторана до закусочной//Библиотечка российской газеты, 2000, выпуск № 14
    17. Роберт А. Браймер. Основы управления в индустрии гостеприимства - М.:Дело ЛТД, 2001.
    18. Палли М. Справочник совершенного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. – М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 1999
    19. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкой, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под редакцией В. Е. Хруцкого-М.: Финансы и статистика, 2002.
    20. Сапрунова В.Б. Туризм, эволюция, структура, маркетинг - М.Финансы, 2000.
    21. Сенин В.С. Организация международного туризма. Учебник - М.: Юристъ, 2001.
    22. Уткин Э.А. «Справочник по маркетингу» - М.: Изд-во ЭКМОС – 1998
    23. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник/Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 1999.
    24. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства – М.:Финансы и статистика, 2003
    25. Ходорков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. М., 2000.
    26. Чубаков Г.Н Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия (методическое пособие).- М.: ИНФРА - М, 1999.







logo

Другие работы