355266 работ
представлено на сайте
Управление качеством в процессе производства продукции

Курсовая Управление качеством в процессе производства продукции, номер: 67075

Номер: 67075
Количество страниц: 56
Автор: proffi61111
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление качеством в процессе производства продукции , Введение…………………………………………………………………3
Глава I. Теоретические основы управления качеством продукции в процессе производства ….……………………………...

Автор:

Дата публикации:

Управление качеством в процессе производства продукции
logo
Введение…………………………………………………………………3
Глава I. Теоретические основы управления качеством продукции в процессе производства ….……………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………3
    Глава I. Теоретические основы управления качеством продукции в процессе производства ….………………………………………………………5
    1.1. Определение производственной структуры предприятия….…….5
    1.2. Современные тенденции управления качеством в зарубежной и отечественной практике…………………………………………………………19
    1.3. Управление техническим уровнем и качеством новой продукции………………………………………………………………………..25
    Глава II. Управление качеством в процессе производства продукции на примере Нижегородского картонно-рубероидного завода………..………25
    2.1. Характеристика и структура Нижегородского картонно-рубероидного завода…………………………………………………………….25
    2.2. Условия формирования качества продукции в процессе производства на Нижегородском картонно-рубероидном заводе……………28
    2.3. Система управления качеством в процессе производства продукции………………………………………………………………………...33
    Глава III. Комплекс мероприятий направленных на улучшение качества процесса производства продукции …………………………………..39
    3.1. Улучшение показателей соответствия качества продукции требуемое потребителями……………………………………………………….39
    3.2. Внедрение системы управления качеством в процессе производства на предприятии ………………………………………………….44
    Заключение………………………………………………………………52
    Список литературы……………………………………………………...55
    Приложения……………………………………………………………...56


    Введение

    Рыночные формы хозяйствования, открытость России для установления торговых отношений с зарубежными странами влечет за собой обострение конкуренции на рынках товаров и услуг, вынуждает многие отечественные предприятия искать все новые и более совершенные инструменты борьбы за потребителя, обеспечивающие устойчивое положение организации на занимаемых сегментах рынка и создающие предпосылки для дальнейшего развития и роста. Для многих предприятий возникает необходимость внедрять инновационные технологии в системе управления качеством.
    Конкуренция в условиях рыночной экономики обязывает уделять неослабное внимание проблемам качества как важнейшему фактору повышения уровня жизни населения, его социальной и экологической безопасности. Все большее число отечественных специалистов и политиков осознает, что преодоление кризисного состояния производства лежит на пути скорейшего освоения конкурентоспособной продукции с одновременным улучшением ее качества и снижением цены.
    Успешное решение проблем качества важно во многих отношениях. Оно позволяет установить новые прогрессивные пропорции между отраслями и внутри их, например, между металлургической промышленностью и машиностроением. Эти пропорции могут быть достигнуты путем совершенствования технологии производства и повышения ее экономичности. Повышение качества продукции важно и для автоматизации производственных процессов во всех отраслях.
    Мною был проведен анализ управления качеством продукции Нижегородского картонно-рубероидного.
    Как известно, в рыночной экономике заказчик имеет возможность договариваться с исполнителем не только о требованиях к качеству интересующей его продукции, но и к условиям ее производства, гарантирующим выполнение этих требований. В зарубежной практике таким условием чаще всего становится требование о наличии на предприятии – исполнителе действующей системы качества, отвечающей требованиям стандартов ИСО серии 9000. Это требование уже начинает включаться и в договора о поставке продукции.
    Целью курсовой работы является:
    - рассмотреть вопрос улучшения показателей соответствия качества продукции, требуемое потребителями;
    - провести сравнительный анализ эффективности системы менеджмента качества на примере предприятий Нижегородского картонно-рубероидного завода.
    Задачи:
    1. Изучить определение производственной структуры предприятия.
    2. Рассмотреть современные тенденции управления качеством в зарубежной и отечественной практике
    3. Изучить управление техническим уровнем и качеством новой продукции.
    4. Рассмотреть условия формирования качества продукции в процессе производства на Нижегородском картонно-рубероидном заводе.
    5. Дать рекомендации улучшения показателей соответствия качества продукции требуемое потребителями.
    6. Внедрить системы управления качеством в процессе производства на предприятии Выбранная тема в современных рыночных отношениях актуальна, так как качество продукции играет большую роль в становлении и развитии предприятий. Последние годы отмечены беспрецедентным ростом внимания к проблеме качества. Мировой опыт показывает, что научно-технический прогресс во многих странах был определен прорывом именно в качестве продукции, позволившим им резко увеличить свой экспорт. Увеличение экспорта отечественных товаров в условиях постоянно растущих требований внешнего рынка невозможно без повышения их качества.
logo

Другие работы