355266 работ
представлено на сайте
Управление качеством в процессе производства продукции

Курсовая Управление качеством в процессе производства продукции, номер: 68132

Номер: 68132
Количество страниц: 57
Автор: proffi61111
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление качеством в процессе производства продукции , Введение…………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические основы управления качеством продукции в процессе производства………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Управление качеством в процессе производства продукции
logo
Введение…………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические основы управления качеством продукции в процессе производства………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………..3
    Глава I. Теоретические основы управления качеством продукции в процессе производства…………………………………………………………....5
    1.1. Сущность, содержание и роль процесса производства в системе менеджмента качества предприятия……………………………………………..5
    1.2. Средства и методы управления качеством продукции в процессе производства……………………………………………………………………..12
    1.3. Особенности управления качеством продукции в процессе производства кровельных материалов…………………………………………16
    Глава II. Исследование практических аспектов управления качеством продукции в рамках производственного процесса Нижегородского картонно-рубероидного завод……………………………………………………………..23
    2.1. Комплексная диагностика деятельности предприятия в области качества…………………………………………………………………………..23
    2.2. Организационный механизм управления качеством продукции в процессе производства Нижегородского картонно-рубероидного завода…..26
    2.3. Анализ результативности действующих на предприятии подходов к управлению качеством продукции в рамках производственного процесса.31
    Глава III. Совершенствование механизма управления качеством продукции в процессе производства Нижегородского картонно-рубероидного завода……………………………………………………………………………..42
    3.1. Пути совершенствования управления качеством в процессе производства……………………………………………………………………..42
    Заключение………………………………………………………………55
    Список литературы……………………………………………………...58

    Введение

    В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Серьезная конкурентная борьба, как на национальных, так и на мировых рынках обусловила разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию.
    Однако со временем для поддержания своего конкурентного статуса организациям уже было недостаточно доказательств того, что организованный ими процесс производства продукции способен обеспечить оговоренный уровень качества. Этому способствовало дальнейшее ужесточение конкуренции, направление развития которой во многом было предопределено новой методологией управления качеством продукции и услуг. Современный этап развития методологии качества охватывает не только проблемы качества продукции и услуг, но и качество самого управления, которое непосредственно отвечает за процесс формирования соответствующего уровня качества продукции.
    Следствием этого являются получившие широкое распространение системы менеджмента качества (СМК), которые, как правило, становятся управляющей подсистемой любого производства, охватывая все стадии деятельности предприятия. Повышение качества продукции важно и для автоматизации производственных процессов во всех отраслях. Мною был проведен анализ управления качеством продукции Нижегородского картонно-рубероидного. Как известно, в рыночной экономике заказчик имеет возможность договариваться с исполнителем не только о требованиях к качеству интересующей его продукции, но и к условиям ее производства, гарантирующим выполнение этих требований. В зарубежной практике таким условием чаще всего становится требование о наличии на предприятии – исполнителе действующей системы качества, отвечающей требованиям стандартов ИСО серии 9000. Это требование уже начинает включаться и в договора о поставке продукции.
    Целью курсовой работы является: рассмотреть вопрос улучшения показателей соответствия качества продукции в процессе производства; провести сравнительный анализ эффективности системы менеджмента качества в процессе производства на примере предприятий Нижегородского картонно-рубероидного завода.
    Задачи:
    1. Изучить сущность, содержание и роль процесса производства в системе менеджмента качества предприятия,
    2. Рассмотреть средства и методы управления качеством продукции в процессе производства,
    3. Изучить организационный механизм управления качеством продукции в процессе производства Нижегородского картонно-рубероидного завода.
    4. Проанализировать результативности действующих на предприятии подходов к управлению качеством продукции в рамках производственного процесса.
    5. Дать рекомендации по совершенствованию механизма управления качеством продукции в процессе производства Нижегородского картонно-рубероидного завода.
    Выбранная тема в современных рыночных отношениях актуальна, так как качество продукции в процессе производста играет большую роль в становлении и развитии предприятий. Последние годы отмечены беспрецедентным ростом внимания к проблеме качества. Мировой опыт показывает, что научно-технический прогресс во многих странах был определен прорывом именно в качестве продукции, позволившим им резко увеличить свой экспорт. Увеличение экспорта отечественных товаров в условиях постоянно растущих требований внешнего рынка невозможно без повышения их качества.
logo

Другие работы