Номер: 273939
Количество страниц: 42
Автор: marvel4
Курсовая Управление качеством в ОАО «Сбербанк России», номер: 273939
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 5
1.1. Качество как экономическая категория и объект управления 5
1.2. Стандарты ИСО серии 9000 – организационно-методическая основа менеджмента качества и обеспечения качества 9
1.3. Всеобщее управление качеством (TQM) 14
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ БАНКОВСКИХ УСЛУГ В ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 18
2.1. Теоретические основы управления качеством банковских услуг 18
2.2. Анализ системы управления качеством банковских услуг на примере ОАО «Сбербанк России» 26
2.3. Основные проблемы в области управления качеством в Омском ОСБ №8634 ОАО «Сбербанк России» 31
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
ЛИТЕРАТУРА 40
ЛИТЕРАТУРА
1. Федеральный закон № 395-1 «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 г. (действующая редакция от 03.04.2014)
2. Регламент организации работы по предоставлению кредитов физическим лицам в подразделениях Западно-Сибирского банка Сбербанка России (Редакция 4) (с учетом Изменений и дополнений №49-168/4-н/1 от 28 августа 2010 г.) №49-168/4-н.
3. Правила кредитования физических лиц Сбербанком России и его филиалами (Редакция 3) от 30 мая 2010 г., №229-3-р.
4. Аристов О. В. Управление качеством: учеб. / О. В. Аристов. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 238 с.
5. Антонов Н.Г. Денежное обращение, кредит и банки: учеб. пособие / Антонов Н.Г. – М.: Финстатинформ, 2006. – 380 с.
6. Бандурин А.В. Управление качеством / Бандурин А.В. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 287 с.
7. Батракова Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка: учебник / Батракова Л.Г. – М.: Логос, 2007. – 314 с.
8. Ветрова А.В. Кредитное бюро: проблемы и решения / Ветрова А.В. // Банковское дело – 2007. – №11. С. 12 – 16.
9. Горбашко Е. А. Управление качеством: учеб. пособие / Е. А. Горбашко. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 382 с.
10. Камянецкая О. В. Информационное обеспечение системы менеджмента качества услуг как основа принятия управленческих решений (на примере телекоммуникационных компаний): автореф... канд. экон. наук: 08.00.05 / О. В. Камянецкая; Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург: [Изд-во УрГЭУ], 2008. - 29 с.
11. Логанина В. И. Системы качества: учеб. пособие / В. И. Логанина, А. А. Федосеев. - М.: Книжный Дом Университет, 2008. - 358 с.
12. Маслов Д. В. Малый бизнес: Стратегии совершенствования на основе управления качеством / Д. В. Маслов, Э. А. Белокоровин. - М.: ДМК Пресс, 2008. - 190 с.
13. Москвин В.А. Банки проектного кредитования / Москвин В.А. // Банковское дело – 2010. – №11. С. 15 – 40.
14. 3Окрепилов В.В. Управление качеством: учебник / Окрепилов В.В. – М.: Экономика, 2010. – 257 с.
15. Пессель М.А. Заем, кредит, ссуда / Пессель М.А. // Деньги и кредит – 2006. – №4.С.4 – 38.
16. Полховская Т.М. Основы управления качеством продукции/ Полховская Т.М., Карпов Ю.А., Соловьев В.П. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 197 с.
17. Пригожий А.И. Нововведения: стимулы и препятствия (социальные проблемы инноваций) / Пригожий А.И. – М.: ИПЛ, 2006. – 153 с.
18. Рид Э. Коммерческие банки / Рид Э., Коттер Р. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 223 с.
19. Романов М.Н. Основные подходы к оценке кредитного риска в РФ / Романов М.Н. // Банковское дело – 2006. – №7. С.6 – 25.
20. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: учеб. / М. М. Кане [и др.]. - СПб. [и др.]: Питер, 2009. - 559 с.
21. Суворов А.В. Клиент для банка или банк для клиента? / Суворов А.В. //Финансы и кредит – 2011. – №6. С. 9 – 27.
22. Шокина Л. И. Оценка качества менеджмента компаний: учеб. пособие / Л. И. Шокина; под ред. М. А. Федотовой; Финансовая акад. при Правительстве Рос. Федерации. - М.: КноРус, 2009. - 344 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.