355266 работ
представлено на сайте
Управление качеством услуг в организации

Диплом Управление качеством услуг в организации, номер: 330219

Номер: 330219
Количество страниц: 73
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление качеством услуг в организации , "ВВЕДНИЕ....................................................................................................................3
ГЛ...

Автор:

Дата публикации:

Управление качеством услуг в организации
logo
"ВВЕДНИЕ....................................................................................................................3
ГЛ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДНИЕ....................................................................................................................3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В СФЕРЕ УСЛУГ.....................................................................................................6
    1.1 Определение, сущность и показатели оценки качества услуг.......................6
    1.2 Принципы менеджмента качества................................................................14
    1.3 Нормативное регулирование качества услуг...............................................20
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ ООО «АРКО» ЗА 2017-2018 ГОДЫ...........................................................................................28
    2.1 Общая характеристика ООО «АРКО».............................................................28
    2.2 Анализ основных показателей деятельности ООО «АРКО»......................32
    2.3 Анализ качества услуг ООО «АРКО».........................................................37
    ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ ООО «АРКО»......................................................................................
    3.1 Характеристика мероприятий - детальный план внедрения мероприятий...47
    3.2 Оценка затрат на внедрение мероприятий по улучшению качества услуг в организации..........................................................................................................54
    3.3 Оценка эффективности мероприятий..........................................................61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................69
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.................................................................




    "
logo

Другие работы