355266 работ
представлено на сайте
Управление качеством услуг на предприятии малого бизнеса и разработка рекомендаций по его совершенствованию ООО Парадиз

Курсовая Управление качеством услуг на предприятии малого бизнеса и разработка рекомендаций по его совершенствованию ООО Парадиз, номер: 54136

Номер: 54136
Количество страниц: 52
Автор: marvel2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление качеством услуг на предприятии малого бизнеса и разработка рекомендаций по его совершенствованию ООО Парадиз , Введение………………………………………………………………………...…3
1. Теоретико-методологические аспекты современной концепции Всеобщего управления качеством (...

Автор:

Дата публикации:

Управление качеством услуг на предприятии малого бизнеса и разработка рекомендаций по его совершенствованию ООО Парадиз
logo
Введение………………………………………………………………………...…3
1. Теоретико-методологические аспекты современной концепции Всеобщего управления качеством (...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………...…3
    1. Теоретико-методологические аспекты современной концепции Всеобщего управления качеством (ВУК – ТQM) 5
    1.1 Основные термины и определения 5
    1.2 Концепции ВУК: понятие, элементы структуры, цель 6
    1.3 Система менеджмента качества как механизм реализации ВУК – TQM в рамках организации 8
    1.4 Услуга: понятие, классификация, характеристика качества 10
    1.5. Управление качеством в сфере услуг 15
    1.6. Особенности сертификации СМК в сфере услуг 17
    2. Анализ качества услуг, предоставляемых салоном красоты «Парадиз» 19
    2.1. Исследование потребительского поведения посетителей салонов красоты в Челябинске 19
    2.2. Общая характеристика предприятия 26
    2.3. Характеристика предоставления качества услуг 35
    2.4. Действующая политика в области качества услуг 41
    3. Пути совершенствования управления качеством услуг на предприятии 43
    Заключение 46
    Список источников и литературы…………………………………………....…48
    Приложение 52
logo

Другие работы