355266 работ
представлено на сайте
Управление качеством ресторанных услуг

Курсовая Управление качеством ресторанных услуг, номер: 186493

Номер: 186493
Количество страниц: 57
Автор: luddmit
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление качеством ресторанных услуг , Введение
Глава 1. Основы управления качеством в системе общественного питания 6
1.1. Основные формы организации общественного пи...

Автор:

Дата публикации:

Управление качеством ресторанных услуг
logo
Введение
Глава 1. Основы управления качеством в системе общественного питания 6
1.1. Основные формы организации общественного пи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Основы управления качеством в системе общественного питания 6
    1.1. Основные формы организации общественного питания 6
    1.2. Ресторан как особая категория организации общественного питания 15
    1.3. Качество обслуживания и качество продуктов в данном деле 25
    Глава 2. Управление качеством услуг на предприятии ООО «-» 28
    2.1.Общая характеристика ресторана и стиля обслуживания 28
    2.2. Организация хранения продуктов 31
    2.3. Контроль качества приготовления пищи 32
    2.4. Управление качеством обслуживанием клиентов 35
    2.5. Разработка рекомендаций по совершенствованию качества услуг ресторана 38
    Заключение 52
    Список использованной литературы
    ........
    6. Балабанов И.Т. Экономика туризма. М.:Бизнес, 2000.
    7. Бугаенко В.С., Каминский И.М., Никульшин В.В. и др. Техника обслужи-вания и культура работы в гостиницах. Киев, 1999
    8. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник/Под ред. проф. А.Д. Чуд-новского. М.Спектр, 2000.
    9. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса-М.:Дело,2002.
    10. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйст-ва - М.:Экономика, 1999.
    11. Келлинг А., Фогель Г. Руководство для официантов - М.:Дело, 1999.
    12. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. М.Экономика, 2001.
    13. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм - М.: Экономика, 2001.
    14. Котлер Ф. Менеджмент и маркетинг – М.:Дело ЛТД, 2002
    15. Основы управления в индустрии гостеприимства/Под ред. Р.А.Браймера - М.:Экономика, 1999.
    16. От ресторана до закусочной//Библиотечка российской газеты, 2000, вы-пуск № 14
    17. Роберт А. Браймер. Основы управления в индустрии гостеприимства - М.:Дело ЛТД, 2001.
    18. Палли М. Справочник совершенного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. – М.: ООО «Совре-менные ресторанные и розничные технологии», 1999
    19. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкой, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под редакцией В. Е. Хруцкого-М.: Финансы и статистика, 2002.
    20. Сапрунова В.Б. Туризм, эволюция, структура, маркетинг - М.Финансы, 2000.
    21. Сенин В.С. Организация международного туризма. Учебник - М.: Юристъ, 2001.
    22. Уткин Э.А. «Справочник по маркетингу» - М.: Изд-во ЭКМОС – 1998
    23. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник/Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 1999.
    24. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостинич-ного хозяйства – М.:Финансы и статистика, 2003
    25. Ходорков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. М., 2000.
logo

Другие работы