Номер: 350274
Количество страниц: 33
Автор: marvel13
Курсовая управление качеством на предприятиях социокультурного сервиса., номер: 350274
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИХ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА 5 1.1. Управление качеством на предприятиях сферы сервиса 5 1.2. Принципы обеспечения качества обслуживания предприятий социокультурного сервиса 8 1.3. Процесс обслуживания потребителей на предприятии сферы сервиса и формы его качества 12 2. СЕРВИС И КАЧЕСТВО: АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 20 2.1. Анализ оценки качества обслуживания клиентов на предприятиях сферы сервиса 20 2.2. Особенности внедрения систем менеджмента качества на предприятиях сервиса 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.