Номер: 169325
Количество страниц: 47
Автор: marvel10
Курсовая Управление качеством на предприятиях сферы туризма на примере Four Seasons Hotel Moscow, номер: 169325
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Особенности системы управления качеством услуг в гостиничном бизнесе 5
1.2 Бенчмаркинг как система управления качеством гостиничных услуг 7
1.3 Экономические аспекты развития гостиничного бизнеса в Москве 10
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «FOUR SEASONS HOTEL MOSCOW» 11
2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы 11
2.2 Анализ организационной структуры управления гостиницей «FOUR SEASONS HOTEL MOSCOW» 17
2.3 Анализ качественных показателей деятельности гостиницы «FOUR SEASONS HOTEL MOSCOW» 26
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕНЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЦЫ «FOUR SEASONS HOTEL MOSCOW» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ "
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.