355266 работ
представлено на сайте
Управление качеством на предприятиях сферы туризма на примере Four Seasons Hotel Moscow

Курсовая Управление качеством на предприятиях сферы туризма на примере Four Seasons Hotel Moscow, номер: 169325

Номер: 169325
Количество страниц: 47
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление качеством на предприятиях сферы туризма на примере Four Seasons Hotel Moscow , "ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Особенности системы управления качеством ус...

Автор:

Дата публикации:

Управление качеством на предприятиях сферы туризма на примере Four Seasons Hotel Moscow
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Особенности системы управления качеством ус...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
    1.1 Особенности системы управления качеством услуг в гостиничном бизнесе 5
    1.2 Бенчмаркинг как система управления качеством гостиничных услуг 7
    1.3 Экономические аспекты развития гостиничного бизнеса в Москве 10
    2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «FOUR SEASONS HOTEL MOSCOW» 11
    2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы 11
    2.2 Анализ организационной структуры управления гостиницей «FOUR SEASONS HOTEL MOSCOW» 17
    2.3 Анализ качественных показателей деятельности гостиницы «FOUR SEASONS HOTEL MOSCOW» 26
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕНЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЦЫ «FOUR SEASONS HOTEL MOSCOW» 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЯ "
logo

Другие работы