355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Управление качеством на предприятии, номер: 273940

Номер: 273940
Количество страниц: 42
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление качеством на предприятии , Содержание
Введение 5
1. Теоретические основы управления качеством 7
1.1. Определение «качество» 7
1.2. Система управлени...

Автор:

Дата публикации:

Управление качеством на предприятии
logo
Содержание
Введение 5
1. Теоретические основы управления качеством 7
1.1. Определение «качество» 7
1.2. Система управлени...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 5
    1. Теоретические основы управления качеством 7
    1.1. Определение «качество» 7
    1.2. Система управления качеством 9
    1.3. Факторы влияющие на качество 13
    2. Оценка и измерение качества………………………………………………...18
    2.1. Основные понятия квалиметрии………………………………………...18
    2.2. Методология оценки уровня качества………………………………….20
    2.3. Показатели качества продуктов труда…………………………………23
    3. Инструменты и методы управления качеством на предприятии…………..27
    3.1. Структурирование функции качества ………………………………...27
    3.2. Анализ последствий и причин отказов………………………………..32
    3.3. Статистические методы………………………………………………...37
    Заключение…………………………………………………………………..40
    Литература…………………………………………………………………...42

    Литература
    1. Аристов О.В. Управление качеством. [Текст]: Учебное пособие / Аристов О.В. – М.: ИНФРА-М, 2006.- 240с.
    2. Гличев, А.В. Качество, эффективность, нравственность [Текст]: Учебное пособие / А.В. Гличев. – М.: ООО «Премиум Инжиниринг», 2009. – 358 с.
    3. Горбашко, Е.А. Управление качеством [Текст]: Учебное пособие / Е.А. Горбашко. - СПб.: Питер, 2008. – 300 с.
    4. ГОСТ Р ИСО 9000:2008 (МС ISO 9000:2008). Система менеджмента качества. Основные положения и словарь [Текст]. – М.: Изд-во стандартов, 2009.
    5. Деминг, Э. Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми и процессами [Текст] / Э. Деминг. Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 419 с.
    6. Ильенкова, С.Д. Управление качеством [Текст]: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности экономики и управления / Под ред. С.Д. Ильенковой. – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 352 с.
    7. Исикава, К. Японские методы управления качеством[Текст] / К. Исикава: Пер. с англ. – М.: Экономика, 1988. – 215 с.
    8. Канне, М.М. Системы методы и инструменты менеджмента качества [Текст]: Учебник для вузов / М.М. Кане, Б.В. Иванов, В.Н. Корешков, А.Г. Схиртладзе – СПб.: Питер, 2009. – 560 с.
    9. Качество в истории цивилизации: эволюция, тенденции и перспективы управления качеством [Текст] / Под ред. Дж. Джурана / Пер. с англ. О.В. Замятиной, Я.В. Лева. – В 3-х томах. М.: РИА «Стандарты и качество», 2004. – 293 с.
    10. Мазур, И.И. Управление качеством [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Управление качеством» / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. Под ред. И.И. Мазура. 6-е изд. – М.: Омега-Л, 2009. – 399 с.
    11. Михеева, Е.Н. Управление качеством [Текст]: Учебник / Е.Н. Михеева, М.В. Сероштан. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 708 с.
    12. Огвоздин, В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики [Текст]: Учебное пособие / В.Ю. Огвоздин. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2009. – 304 с.
    13. Структурирование функции качества: принуждение к управлению качеством. - Курс на качество, 1992, №1, С. 109-116.
    14. Сулливан Л.П. Политика управления на всех этапах СФК. - Курс на качество, 1992, №1, С. 76-81.
    15. Сулливан Л.П. Структурирование функции качества. - Курс на качество, 1992, №3-4, С. 156-177.
    16. Туманов, К.М. Обеспечение конкурентоспособности: инновационный аспект [Текст] / К.М. Туманов – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 151 с.
    17. Харрингтон, Д. «Пять столпов совершенства» [Текст] / Д. Харрингтон // Европейское качество. Дайджест – 2004. - №4. – с. 6-7
    18. Фейгенбаум, А. Контроль качества продукции [Текст] / А. Фейгенбаум. - Пер. с англ. – М.: Экономика, 1986. - 471 с.
    19. Четыркина, Н.Ю. Управление конкурентоспособностью предприятия [Текст]: учеб. пособие / Н.Ю. Четыркина – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 185 с.
    20. Шокина, Л.И. Оценка качества менеджмента компаний [Текст]: Учебное пособие / Под ред. проф. М.А. Федотовой. – М.: КНОРУС, 2007.
    21. Шестопал, Ю.Т. Управление качеством [Текст]: Учеб. пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, Н.Ю. Шестопал, Э.А. Андреева. М.: ИНФРА-М, 2008. – 331 с.
    22. Эванс, Д.Р. Управление качеством [Текст] / Д.Р. Эванс. - Пер. с англ. под ред. Э. Короткова. – М.: ЮНИТИ – 2007. - с. 261
logo

Другие работы