Номер: 225947
Количество страниц: 43
Автор: marvel
Курсовая Управление инновационным процессом в условиях рынка, номер: 225947
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1 Теоретические основы исследования управления инновационным процессом 5
1.1 Государственное управление инновационным процессом 5
1.2 Использование в региональном управлении инновационных
процессов 7
2 Состояние и современные механизмы управления инновационным процессом в образовании 10
2.1 Потенциал развития инновационного развития в образовании 10
2.2 Проблемы взаимодействия органов государственной
власти и управления инновационного развития в образовании
12
3 Использование в деятельности органов государственной
власти и управления брянской области инновационного развития в
образовании
17
3.1 Рекомендации по повышению роли инновационного развития в образовании в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида № 65 «Василек» г. Брянска 17
3.2 Проект создания предприятия Муниципальное автономное образовательное учреждение дошкольного образования детей № 65 22
Заключение 34
Библиографический список 37
Приложение 1 40
Библиографический список
1. Федеральный Закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (редакция от 25.11.2013) «Об образовании в Российской Федерации» // «Российская газета» №303, 31.12.12
2. Абдуразаков М. М. Педагогические особенности организации дистанционного обучения в системе профессиональной подготовки будущего учителя / М. М. Абдуразаков, М. Г. Мухидинов / / Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - N 2. - С. 26-29.
3. Бушин, Е. Терминирование регионов [Электронный ресурс]/Е.Бушин.- Режим доступа: http://allendy.ru/regecon/84-termin-reg.html
4. Гулидов И. Н. Единый госэкзамен: проблемы и решения / И. Н. Гулидов, А. Н. Шатун / / Высшее образование сегодня. - 2015. - N 1. - С. 32-33.
5. Давидович Н. Преподавание и научно-исследовательская деятельность профессорско-преподавательского состава / Н. Давидович, Ц. Синуани-Штерн / / Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. - 2014. - N 2. - С. 81-90.
6. Давидович Н. Преподавание и научно-исследовательская деятельность профессорско-преподавательского состава / Н. Давидович, Ц. Синуани-Штерн / / Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. - 2013. - N 2. - С. 81-90.
7. Двуличанская Н. Н. Особенности компьютерного тестирования при оценке качества знаний обучающихся в системе непрерывного образования / Н. Н. Двуличанская / / Стандарты и мониторинг в образовании. - 2015. - N 4. - С. 22-24.
8. Довгаль И. На пороге больших перемен : [по материалам совещания ректоров высших учебных заведений с руководством Минобрнауки и Рособрнадзора, янв. 2013 г.] / И. Довгаль / / Ректор вуза. - 2013. - N 4. - С. 6-13.
9. Ефимов В. А. ЕГЭ как свидетельство трансформации целей и характера системы российского образования / В. А. Ефимов / / Ректор вуза. - 2014. - N 1. - С. 48-52.
10. Иванова-Гладильщикова Н. События года в образовании : [2014] / Н. Иванова-Гладильщикова / / Ученый совет. - 2015. - N 3. - С. 9-13.
11. Киселев В. Преподаватель современного вуза: инновации в содержании, форме и оценке труда / В. Киселев, С. Журавлев, Р. Жуков / / Человек и труд. - 2015. - N 2. - С. 53-57.
12. Колесников, Л.Ф. Эффективность образования /М. Педагогика. 2011. – 269С.
13. Комарова, О.М. Экономические проблемы регионов и отраслевых комплексов [Электронный ресурс] / О.М.Комарова.-Режим доступа: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3150
14. Крупнева Ю. В. Применение методики инвестирования и теории мультипликатора к оценке эффективности регионального развития путем сравнения ситуаций ""с университетом"" и ""без университета"" / Ю. В. Крупнева, Е. А. Пахомова / / Аудит и финансовый анализ. - 2014. - N 2. - С. 212-224.
15. Кухарчик Е. Н. Работа преподавателей как ключевой аспект оценки эффективности СМК / Е. Н. Кухарчик / / Стандарты и качество. - 2012. - N 9. - С. 95.
16. Литвиненко, Э.В. Квалиметрический подход к определению качества управления образовательным учреждение. // Педагогика, №4, 2013. С. 44
17. Леванов Ю. П. Об организации учебного процесса при переходе на уровневую модель высшего образования / Ю. П. Леванов, Л. П. Федорова / / Фундаментальные и прикладные исследования. - 2015. - N 1. - С. 82-93.
18. Максимов Ю. Н. Методология оценки качества целевых государственных программ / Ю. Н. Максимов / / Стандарты и качество. - 2014. - N 9. - С. 66-69.
19. Малинецкий Г. ЕГЭ как катализатор кризиса российского образования / Г. Малинецкий, А. Подлазов / / Ректор вуза. - 2014. - N 11. - С. 54-63. - Начало. Окончание: N 12. - С. 66-73.
20. Матвеева С. В. Контроль качества как инновационная культура профессионального образования / С. В. Матвеева / / Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - N 4. - С. 26-29.
21. Материалы XXXVIII научно-технической конференции по итогам работы профессорско-преподавательского состава СевКавГТУ за 2008 год. Том второй. Общественные науки. Ставрополь: СевКавГТУ, 2009. 208 с.
22. Мейдер В. А. О свободе и ответственности в управлении образованием / В. А. Мейдер / / Alma mater. - 2013. - N 1. - С. 10-16.
23. Наркозиев А. К. Качество образования как объект проектирования / А. К. Наркозиев / / Alma mater. - 2014. - N 5. - С. 16-20.
24. Никитин, М.В. Модернизация управления развитием образовательных организаций: Монография. – М: Издательский центр АПО, 2011. –С. 221
25. Новый закон об образовании: ""отмерять семь раз"" : [парламентские слушания] / / Аккредитация в образовании. - 2013. - N 7. - С. 6-11.
26. Основы современного социального управления : теория и методология : учебное пособие / В. Н. Иванов, [и др.], ред. В. Н. Иванов . - М. : Экономика , 2011. - 271 с.
27. Пак Х.С. Методические подходы к оценке качества государственного и муниципального управления // Экономика и управление. 2009. № 3/6 - 0,6 п. л.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.