355266 работ
представлено на сайте
Управление гостиничным бизнесом на примере московской гостиницы

Диплом Управление гостиничным бизнесом на примере московской гостиницы, номер: 11665

Номер: 11665
Количество страниц: 90
Автор: Елена
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление гостиничным бизнесом на примере московской гостиницы , Введение 4
Глава I. Особенности гостиничных услуг на современном туристском рынке 7
1.1 Характеристика гостиничной индустрии Рос...

Автор:

Дата публикации:

Управление гостиничным бизнесом на примере московской гостиницы
logo
Введение 4
Глава I. Особенности гостиничных услуг на современном туристском рынке 7
1.1 Характеристика гостиничной индустрии Рос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава I. Особенности гостиничных услуг на современном туристском рынке 7
    1.1 Характеристика гостиничной индустрии России. Проблемы и тенденции развития 7
    1.2 Принципы и задачи гостиничного обслуживания 19
    1.3 Роль персонала в гостиничном обслуживании 24
    Глава II. Исследование системы управления деятельностью гостиницы «ХХХХ» 29
    2.1 Общая характеристика предприятия 29
    2.2 Исследование системы обслуживания гостей гостиницы 38
    2.3 Исследование системы управления персоналом 48
    Глава III. Пути совершенствования системы управления гостиницей «ХХХХ» 57
    3.1 Предложения по улучшению обслуживания гостей в соответствии с их ожиданиями 57
    3.2 Предложения по совершенствованию системы управления персоналом через разработку Программы развития сотрудников 63
    3.3 Внедрение международного европейского опыта обслуживания в российских гостиничных предприятиях 73
    Заключение 79
    Список использованных источников 82
    Приложение 1 84
    Приложение 2 85
    Приложение 3 86
    Приложение 4 87


    Список использованных источников

    1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. М:Дашков и К, 2006
    2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005
    3. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006
    4. Борисова Е. Российский гостиничный бизнес в 2006 году, Парад отелей, № 4, 2006г
    5. Бирюкова Е.м. Еще не сети. но крепнут звенья, Турбизнес, 05.01.2007
    6. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р-н-Д.,2004 г, Феникс
    7. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник. М., Новотель спорт, 2005 г,
    8. Гостиницы Москвы в 2006 году, Турбизнес, 12.12.2006г
    9. Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru
    10. Данные финансовой отчетности предприятия за 2004-2006 гг
    11. Данные анализа клиентской базы за 2006 г
    12. Данные анкетированного опроса гостей гостиницы в 2007 г
    13. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004
    14. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания М:Академия, 2005
    15. Магура М. Как повысить отдачу от обуче¬ния персонала // Управление персоналом. — 2000. — № 11
    16. Марек Турковский Маркетинг гостиничных услуг : УМП ( пер с польск). М: ФиС, 2006
    17. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе , Ростов, РосНОУ, 2006
    18. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2003
    19. Программа развития гостиничного хозяйства Москвы до 2010 года
    20. Петров А. Российская специфика. Турбизнес, 20.08.2005 г
    21. Положение о Службе безопасности отделяя «хххх», утв. 02.10.2003 г
    22. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие.//Ось-89, 2006
    23. Российский гамбит. Турбизнес, 20.12.2006 г Трофимова Е. О состоянии гостиничного бизнеса России // Утро 22.10.2004 г
    24. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, Уч.пособие. М: Инфра-М, 2006
    25. Семь нот менеджмента// Изд.3-е, доп.., М.:, ЗАО "Журнал Эксперт", 2000
    26. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004
    27. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базаро¬ва, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007
    28. С.Хорошева Сеть Marriott в России насчитывает шесть отелей, 7/06/2004 , www.spbdept.rbc.ru
    29. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2005

logo

Другие работы