Номер: 44823
Количество страниц: 45
Автор: proffi2
Курсовая Управление фитнес-клубом, номер: 44823
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Предпринимательство в сфере физической культуры и спорта 4
1.1. История развития фитнес-движения 4
1.2. Маркетинг в фитнес-клубе 6
Глава 2. Совершенствование системы управления фитнес клуба FITSTUDIO 11
2.1. Описание фитнес-клуба FITSTUDIO 11
2.2. Маркетинговое исследование конкурентной позиции 12
2.3. Анализ клиентов клуба Fitstudio 18
2.4. Основные подходы к совершенствованию управления спортивной организацией 31
Заключение 36
Список литературы: 38
Приложение 1 39
Введение
Процесс перехода к рыночной экономике в России потребовал формирования новых методических подходов к организации эффективного управления, использованию современных структур и рациональному распределению функций управления, необходимых в хозяйственной практике для обеспечения управляемости объекта управления.
Формирование концепции механизма управления фитнес-клубами связано с укреплением отраслевой специфики в условиях экономической реформы и рыночных отношений.
В сложившихся экономических условиях для гибкости структуры фитнес-клубов особое внимание необходимо обращать на социально-экономические отрасли современного рынка для полного и эффективного исполнения функций управления ими.
Постановка вопроса о формировании механизма управления фитнес-клубами обусловлена необходимостью повышения экономической эффективности организации, определения реальных возможностей содействовать деятельности организации, структурным изменениям с наименьшими издержками. Для этого требуется анализ деятельности клуба, объективная оценка имеющихся ресурсов, разработка путей развития организации на основе специальных знаний. Вопросы управления фитнес-клубами в условиях рынка, не достаточно решены и требуют к себе повышенного внимания, что и определило актуальность темы работы. В условиях постоянно возрастающей конкуренции на рынке спортивных услуг особую важность имеет организация грамотного управления спортивной организацией.
Сложность, многоплановость и недостаточная разработанность проблем исследования, финансирования, планирования, внедрения и оценки структур функционального механизма управления спортивными организациями в современных российских условиях; слабость теоретических и практических вопросов, объективная необходимость их научного осмысления и комплексного анализа, предопределили выбор темы, постановку целей, задач и содержание работы.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.