355266 работ
представлено на сайте
Управление финансовым прогнозированием на предприятии

Диплом Управление финансовым прогнозированием на предприятии, номер: 43620

Номер: 43620
Количество страниц: 67
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление финансовым прогнозированием на предприятии , Введение 3
1. Теоретико-методологические основы управления процессом прогнозирования на предприятии 6
1.1. Теоретические основы...

Автор:

Дата публикации:

Управление финансовым прогнозированием на предприятии
logo
Введение 3
1. Теоретико-методологические основы управления процессом прогнозирования на предприятии 6
1.1. Теоретические основы...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретико-методологические основы управления процессом прогнозирования на предприятии 6
    1.1. Теоретические основы прогнозирования на предприятии 6
    1.2. Методология осуществления прогнозирования на предприятии 11
    2. Роль прогнозирования в обеспечении финансовой устойчивости предприятия 19
    2.1. Показатели финансовой устойчивости предприятия 19
    2.2. Прогнозирование показателей финансовой устойчивости предприятия 31
    3. Роль прогнозирования в обеспечении финансовой устойчивости досугового центра ЗАО «Чемпион» 44
    3.1. Характеристика ЗАО «Чемпион» 44
    3.2. Прогнозные показатели деятельности предприятия 47
    3.3. Оценка финансовой устойчивости ЗАО «Чемпион» с учетом прогнозных показателей 52
    Заключение 64
    Список литературы 67
    Приложения 69


    Введение

    В России в условиях развития рыночных отношений и высокой динамичности окружающей среды возросла необходимость проведения прогнозных разработок во всех сферах народного хозяйства. Эффективная деятельность предприятий в условиях конкуренции в значительной степени зависит от того, насколько достоверно они предвидят дальнюю и ближнюю перспективу своего развития, то есть от прогнозирования.
    Для обеспечения эффективной деятельности и увеличения конкурентоспособности предприятия на рынке, ему необходимо грамотно использовать такой инструмент как прогнозирование, основанный на анализе и оценке состояния и перспектив развития спроса, предложения, цен, конкуренции на рынке, где действуют потенциальные партнеры и где предполагается функционирование предприятия.
    Трансформация системы экономического прогнозирования является одним из важных элементов преобразований, способствующих нормальному функционированию предприятий в изменяющихся организационно-экономических условиях. Она должна быть направлена на коренные преобразования в прогностике, заключающиеся в развитии способностей решения самых разнообразных задач управления в условиях неустойчивости внешней среды с помощью адекватного инструментария, требующего обоснования и установления сферы его использования.
    В свете вышесказанного, управление процессом прогнозирования на промышленном предприятии является для современных предприятий особо актуальной и значимой задачей, требующей пристального внимания и решения.
    Осознание необходимости управления прогнозированием на предприятии в качестве значимого экономического явления обусловливает необходимость его изучения в достаточно широком контексте как элемента экономической структуры.
    Многие аспекты, связанные с развитием и эволюцией рыночных моделей хозяйствования, прогнозирования, были исследованы и изучены в работах Д.А.Аакера, И.Ансоффа, М.Вебера, Ф.Визера, У.Джевонс, Б.Жувенеля, Дж.Кейнса, В.Клауса, Р.Коуза, М.Портера, Дж.Сакса, Г.Стинглера, М.Фридмена, Ф.Хайека, Й.Шумпетера, Л.Эрхарда, К.Эскриджа.
    Осуществленные российскими и зарубежными исследователями научные разработки по прогнозированию развития предприятия послужили исходной теоретической базой дипломного исследования. Однако изученность рассматриваемой проблемы остается недостаточной для выработки и внедрения эффективного управления прогнозированием на предприятии.
    Цель дипломного исследования состоит в обосновании и развитии теоретико-методических основ и разработке практических рекомендаций по управлению процессом прогнозирования на предприятии в условиях растущей конкуренции.
    Поставленная цель потребовала решения ряда взаимосвязанных задач, а именно:
    − изучить и обобщить теоретико-методическую основу организации и управления процессом прогнозирования в рыночных условиях;
    − исследовать специфику и особенности процесса прогнозирования на предприятии в условиях растущей конкуренции;
    − выявить основные проблемы и обосновать предпосылки совершенствования управления процессом прогнозирования на предприятии;
    − разработать концептуальную модель управления процессом прогнозирования для конкретного предприятия;
    − определить роль прогнозирования в обеспечении финансовой устойчивости предприятия.
    Объектом исследования является предприятие по оказанию услуг ЗАО «Чемпион», расположенное в Юго-восточном районе Москвы.
    Предмет исследования – определение роли прогнозирования в обеспечении финансовой устойчивости предприятия.
    Теоретической и методологической основой исследования являются научные труды и разработки отечественных и зарубежных авторов по проблемам планирования и прогнозирования, внутренние методические материалы, используемые на практике работы предприятий, методические материалы научно-практических конференций и семинаров по теме исследования.
    В работе использованы методы статистики и рейтинговой оценки, маркетинга, организационно-структурное моделирование и метод сравнительного анализа. Для решения отдельных задач использованы методы финансового, системного, факторного и логического анализа, а также некоторые методы математического моделирования.
    Информационной базой дипломного исследования послужили законодательные и нормативные документы федерального, регионального и отраслевого уровней, данные органов статистики, фактические материалы, характеризующие различные аспекты функционирования предприятий на рынке.
    Научная новизна результатов дипломного исследования заключается в разработке и обосновании ряда теоретико-методических положений и практических рекомендаций по совершенствованию управления процессом прогнозирования на рынке услуг, направленных на укрепление рыночной позиции предприятия и повышение его конкурентоспособности.
logo

Другие работы