355266 работ
представлено на сайте
Управление ассортиментом продукции

Диплом Управление ассортиментом продукции, номер: 70320

Номер: 70320
Количество страниц: 72
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление ассортиментом продукции , ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ ФИРМЫ 6
1.1. Особенности управления товарным ассортиме...

Автор:

Дата публикации:

Управление ассортиментом продукции
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ ФИРМЫ 6
1.1. Особенности управления товарным ассортиме...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ ФИРМЫ 6
    1.1. Особенности управления товарным ассортиментом в розничной торговой организации 6
    1.2. Принципы формирования прибыли и связь с ассортиментной политикой 24
    Глава 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ В ООО «РАЗВИВАЙ-КА» 34
    2.1. Краткая характеристика предприятия 34
    2.2.Анализ влияния структуры товарного ассортимента на прибыль ООО «Развивай-ка» 42
    Глава 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ООО «РАЗВИВАЙ-КА» 57
    3.1. Мероприятия по совершенствованию управления ассортиментом 57
    3.2 Прогнозирование товарного ассортимента и его влияние на величину прибыли 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    Список использованной литературы 71

    ВВЕДЕНИЕ

    Современные рыночные отношения рассматриваются как система, дающая возможность покупателям и продавцам совершать необходимую свободную куплю-продажу товаров и услуг. И если 15 лет назад, когда только начинались экономические реформы, продать можно было все, что угодно неискушенному и изголодавшемуся по товарам покупателю, то сейчас все изменилось. Теперь уже потребители диктуют свои правила продавцам и производителям.
    Наша экономическая система хоть и с большим трудом, но постепенно все больше становиться, похожа на цивилизованный рынок, где основой любого бизнеса является решение трех вопросов: Для кого? Что? Каким образом производить или продавать? чтобы жить и развиваться дальше. Ответить на эти вопросы поможет управленческий анализ, рассчитанный на решение производственных вопросов и корректировки деятельности предприятия в соответствии с внешними условиями работы.
    В ходе экономического анализа хозяйственные процессы изучаются в их взаимосвязи, взаимозависимости и взаимообусловленности, что позволяет выявить степень их влияния на конечный результат деятельности - получение или не получение дохода.
    Положительный итог работы любого экономического субъекта зависит от степени востребованности его товаров, работ или предоставляемых услуг. Когда речь идет о конкурентоспособности товара, следует выделять две ситуации. Первая ситуация связана с оценкой конкурентоспособности товара, уже находящегося на рынке. А вторая ситуация касается создания нового товара, который должен быть конкурентоспособным с товарами, уже имеющимися на рынке.
    Оценить конкурентоспособность товара, находящегося на рынке, достаточно просто. Для этого необходимо выяснить, насколько хорошо продается такой товар при наличии товаров-конкурентов.
    Конкурентоспособность должна оцениваться на основе комплексного исследования рынка, включающего анализ потребителей, конкурентов, конъюнктуры, так как ответ на вопрос о конкурентоспособности товара даёт покупатель. Именно он выбирает товар среди ряда аналогичных, имеющихся на рынке, и приобретает тот, который максимально удовлетворяет его потребности.
    Особенно это важно для предприятий торговли, где существует повышенный как риск убытков по целому ряду причин, так и возможности более быстрого (по сравнению с другими видами экономической деятельности) приращения первоначально вложенного капитала.
    В связи с этим тема исследования представляется крайне актуальной в современных условиях.
    Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию управления товарным ассортиментом ООО «Развивай-ка».
    Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
    • раскрываются теоретические основы управления товарным ассортиментом фирмы;
    • дается краткая производственно-экономическая характеристика ООО «Развивай-ка»;
    • анализируется влияние структуры товарного ассортимента на прибыль ООО «Развивай-ка»;
    • обосновываются и разрабатываются мероприятия по совершенствованию управления ассортиментом в ООО «Развивай-ка».
    Объектом исследования является товарный ассортимент ООО «Развивай-ка». Предметом исследования является совершенствование управлением товарным ассортиментом ООО «Развивай-ка».
    В процессе работы были использованы нормативно - правовые акты Российской федерации, Челябинской области, финансовая и бухгалтерская отчетность ООО «Развивай-ка», а также книги, статьи ведущих отечественных и зарубежных ученых – экономистов.
logo

Другие работы