355266 работ
представлено на сайте
Управленческое консультирование в области разработки коммуникационной политики

Диплом Управленческое консультирование в области разработки коммуникационной политики, номер: 75384

Номер: 75384
Количество страниц: 73
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управленческое консультирование в области разработки коммуникационной политики , "Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1.Теоретические аспекты разработки коммуникационной политики организации………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Управленческое консультирование в области разработки коммуникационной политики
logo
"Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1.Теоретические аспекты разработки коммуникационной политики организации………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение………………………………………………………………………….3
    Глава 1.Теоретические аспекты разработки коммуникационной политики организации………………………………………………………………..…..…7
    1.1. Коммуникационная политика: основные понятия и структурные элементы………………………………………………………………………..…7
    1.2. Внутренняя и внешняя коммуникационная политика организации…12
    1.3. Формирование коммуникационных каналов как составная часть коммуникационной политики………………………………………………..…18
    1.4. Оценка эффективности коммуникационных каналов……………..….25
    Глава 2. Анализ деятельности ООО «Милатэя» на рынке города Новосибирска…………………………………………………………………... 31
    2.1. Краткая характеристика ООО «Милатэя»……………………………. 31
    2.2. Анализ рынка консультационно-оздоровительного центра «Милатэя»………………………………………………………………….….…36
    2.3. SWOT - анализ ООО «Милатэя»…………………………………....….42
    2.4. Контент - анализ публикаций центра «Милатэя» и его конкурентов……………………………………………………………………...45
    Глава 3. Авторская разработка «Коммуникационная политика консультационно-оздоровительного центра «Милатэя»»……….……………51
    3.1. Аналитический этап разработки коммуникационной политики……. 51
    3.2. Этап планирования коммуникационной политики………………….. 55
    3.3. Этап реализации коммуникационной политики ООО «Милатэя»…..63
    3.4. Этап оценки эффективности реализованной коммуникационной политики.........................72
    Заключение ……...76
    Библиографический список 78

    "
logo

Другие работы