355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Управленческий учёт в торговле, номер: 40775

Номер: 40775
Количество страниц: 33
Автор: proffi3
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управленческий учёт в торговле , Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы организации управленческого учета в торговле…..6
1.1 Организац...

Автор:

Дата публикации:

Управленческий учёт в торговле
logo
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы организации управленческого учета в торговле…..6
1.1 Организац...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………...3
    1. Теоретические основы организации управленческого учета в торговле…..6
    1.1 Организация управленческого учета………………………………………..6
    1.2 Проблемы построения системы управленческого учета в торговле……..10
    2. Организация управленческого учета в ООО «Связной»…………………...14
    2.1 Характеристика предприятия……………………………………………….14
    2.2 Организация управленческого учета в ООО «Связной»………………….19
    2.3 Проблемы организации управленческого учета в ООО «Связной» и возможные пути их решения……………………………………………………24
    Заключение……………………………………………………………………….31
    Список литературы………………………………………………………………33


    Введение

    Управление компанией является непростой задачей, тем более в нынешних условиях кризиса. В такой ситуации необходимо своевременно (ежедневно, ежечасно) получать информацию для принятия управленческих решений. От этого зависит эффективность деятельности, а в настоящее время и жизнеспособность компании.
    Деятельность по сбору и обработке внешней и внутренней информации, т.е. о самом предприятии и об окружающей его среде, и представляет собой систему управленческого учета.
    Внедрение системы управленческого учета полезно как малым, так и крупным предприятиям. Различия заключаются лишь в массивах данных и конечных показателях, при этом принципы построения системы управленческого учета остаются едиными для всех. Любого руководителя крупного холдинга или малого предприятия интересует статистика продаж, предпочтения покупателей, оборачиваемость товара, т.е. анализ продаж проводится независимо от масштабов деятельности. При этом неправильный выбор негативно отразится на обеих компаниях. Таким образом, для эффективного управления и принятия грамотных экономических решений компания должна разработать систему управленческого учета, которая является одним из решающих факторов успеха в сегодняшней конкурентной среде.
    Тема управленческого учета в торговле становится все более актуальной. Расширение деятельности, выход на новые рынки, усложняющаяся организационная структура - все это характерно для многих российских предприятий. Закономерно желание руководителей не терять контроль над процессами, происходящими в их бизнесе, более того - это насущная необходимость для удержания лидирующих позиций и усиления конкурентоспособности на рынке. Именно управленческий учет называют сегодня одним из наиболее эффективных инструментов, помогающих принимать правильные управленческие решения.
    В настоящее время интерес к проблемам управленческого учета все возрастает, не смотря на то, что специалисты в этой области пришли к единому мнению о сущности и роли управленческого учета в управленческой среде российских предприятий.
    Цель данной работы – осветить проблемы управленческого учета в компаниях розничной торговли в современных экономических условиях, показать пути решения этих проблем.
    Для достижения поставленной цели необходимо поставить ряд конкретных задач:
    1. изучить нормативные документы, специальную учебную, научную литературу;
    2. раскрыть понятия “Децентрализация управления”, “Организационная структура” и “Центры ответственности”;
    3. осветить проблемные вопросы по организации управленческого учета в группе компаний;
    4. рассмотреть организацию управленческого учета на примере ООО «Связной»;
    5. выявить ошибки в организации управленческого учета в ООО «Связной»;
    6. выработать предложения по повышению эффективности организации управленческого учёта и системы управления в ООО «Связной».
    Предметом исследования работы является система управленческого учета и проблемы его развития в предпринимательских структурах с целью теоретического осмысления и выработки соответствующих рекомендаций по дальнейшему совершенствованию управленческого учета.
    В качестве объекта исследования избрана деятельность розничных торговых организаций - ООО «Связной». В ходе выполнения работы будет проанализировано фактическое состояние учета в данной организации, а также даны рекомендации по совершенствованию управленческого учета.
    Методологической и теоретической основой исследования послужили научные труды российских и зарубежных ученых-экономистов по проблемам развития и организации управленческого учета, законодательные и нормативные акты в области бухгалтерского учета, а также контроля в организациях розничной торговли Российской Федерации, были использованы источники учебной и периодической литературы («Управленческий учет»), данные электронных информационных порталов, посвященные организации управленческого учета.
    В первой главе отражены теоретические основы организации управленческого учета, т.е. децентрализация управления, организационная структура компании, организация учета по центрам ответственности, виды центров ответственности, проблемы организации управленческого учета в группе компаний.
    Во второй главе представлена характеристика ООО «Связной», организация в нем управленческого учета, а также рассмотрены ошибки по его ведению и даны рекомендации по их исправлению.
logo

Другие работы