355266 работ
представлено на сайте
Упаковка товара и общественно-государственная политика

Курсовая Упаковка товара и общественно-государственная политика, номер: 213418

Номер: 213418
Количество страниц: 31
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Упаковка товара и общественно-государственная политика , "Оглавление

Введение…………………………………………………………………...3
1 Товар в комплексе маркетинга……………………………………….4
1.1 Понятие товар...

Автор:

Дата публикации:

Упаковка товара и общественно-государственная политика
logo
"Оглавление

Введение…………………………………………………………………...3
1 Товар в комплексе маркетинга……………………………………….4
1.1 Понятие товар...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение…………………………………………………………………...3
    1 Товар в комплексе маркетинга……………………………………….4
    1.1 Понятие товара……………………………………………………...4
    1.2 Классификация товаров……………………………………………7
    2 Упаковка товара……………………………………………………….11
    2.1 Понятие и функции упаковки……………………………………11
    2.2 Типы упаковки……………………………………………………15
    3 Упаковка и общественно-государственная политика………………24
    Заключение………………………………………………………………27
    Список использованной литературы…………………………………..30

    Список использованной литературы
    1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2011 г.-270с.
    2. Акулич И. JI. Маркетинг: - Учебник/ И. JI. Акулич. - 2-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Выш. шк., 2002. - 447 с.
    3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2009 г.- 416с.
    4. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
    5. Годин А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению ""Экономика"" и специальности ""Маркетинг"" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и К?, 2010. – 671 с.
    6. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2009 г. - 464с.
    7. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пос. - М.: Инфора-М, 2000- 496 с.
    8. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебник / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.
    9. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 ""Менеджмент"" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2010. – 420 с. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2010. – 846 с.
    10. Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва: Дашков и К?, 2009. – 548 с.
    11. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
    12. Основы маркетинга. Краткий курс. Ф. Котлер М.: 2007. — 656 с.
    13. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебник / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.
    14. Самойлов М.В. Упаковка товаров: пособие / М.В. Самойлов, М.А. Зильберглейт, А.А. Губарев. – Минск : БГЭУ, 2009. – 435с.
    15. Тара и упаковка. Выпуск 3; Торговый Дом Металлов, ЛТД - Москва, 2009. - 112 c.
    16. Маркетинг. Электронное учебно-методическое пособие Беленко О.Ф. Герасименко Н.М. Пиханова С.А. Король А.Н. Хабаровск 2012 – 209с.
    17. Черник, Н.Ю. Товарная политика предприятия: учеб. Пособие для вузов / Н.Ю. Черник. – Минск: БГЭУ, 2004. – 442с.
    18. http://www.upakovano.ru/news/429796





    "
logo

Другие работы