Номер: 213418
Количество страниц: 31
Автор: marvel7
Курсовая Упаковка товара и общественно-государственная политика, номер: 213418
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение…………………………………………………………………...3
1 Товар в комплексе маркетинга……………………………………….4
1.1 Понятие товара……………………………………………………...4
1.2 Классификация товаров……………………………………………7
2 Упаковка товара……………………………………………………….11
2.1 Понятие и функции упаковки……………………………………11
2.2 Типы упаковки……………………………………………………15
3 Упаковка и общественно-государственная политика………………24
Заключение………………………………………………………………27
Список использованной литературы…………………………………..30
Список использованной литературы
1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2011 г.-270с.
2. Акулич И. JI. Маркетинг: - Учебник/ И. JI. Акулич. - 2-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Выш. шк., 2002. - 447 с.
3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2009 г.- 416с.
4. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
5. Годин А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению ""Экономика"" и специальности ""Маркетинг"" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и К?, 2010. – 671 с.
6. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2009 г. - 464с.
7. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пос. - М.: Инфора-М, 2000- 496 с.
8. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебник / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.
9. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 ""Менеджмент"" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2010. – 420 с. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2010. – 846 с.
10. Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва: Дашков и К?, 2009. – 548 с.
11. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
12. Основы маркетинга. Краткий курс. Ф. Котлер М.: 2007. — 656 с.
13. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебник / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.
14. Самойлов М.В. Упаковка товаров: пособие / М.В. Самойлов, М.А. Зильберглейт, А.А. Губарев. – Минск : БГЭУ, 2009. – 435с.
15. Тара и упаковка. Выпуск 3; Торговый Дом Металлов, ЛТД - Москва, 2009. - 112 c.
16. Маркетинг. Электронное учебно-методическое пособие Беленко О.Ф. Герасименко Н.М. Пиханова С.А. Король А.Н. Хабаровск 2012 – 209с.
17. Черник, Н.Ю. Товарная политика предприятия: учеб. Пособие для вузов / Н.Ю. Черник. – Минск: БГЭУ, 2004. – 442с.
18. http://www.upakovano.ru/news/429796
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.