355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Упаковка товара, номер: 261349

Номер: 261349
Количество страниц: 31
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Упаковка товара , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДИЗАЙНА И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЕ 4
ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ РЫНОЧНОГО УСПЕХА ТО...

Автор:

Дата публикации:

Упаковка товара
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДИЗАЙНА И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЕ 4
ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ РЫНОЧНОГО УСПЕХА ТО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДИЗАЙНА И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЕ 4
    ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ РЫНОЧНОГО УСПЕХА ТОВАРА 10
    2.1 Понятие упаковки товара 10
    2.2 Разработка внешнего вида продукта 15
    2.3 Разработка логотипа 17
    2.4 Восприятие товара потребителем 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Авитисян Т.И. Брендинг в России [Текст] /Т.И. Авитисян // Маркетинг. - 2014. - №3.- с.147.
    2. Балашов А.И., Рогова Е.М., Тихонова М.В., Ткаченко Е.А. Управление проектами [электронный ресурс]: учебник и практикум/ А.И. Балашов, Е.М. Рогова, М.В. Тихонова, Е.А. Ткаченко.–режим доступа: http://www.biblio-online.ru/thematic/?13&id=urait.content.E2985645-578B-4A18-AF62-AC5CF7AB2CAF&type=c_pub
    3. Белиева И. П. Строительство брэнда [Текст]/ И. П.Беляева // Петерб. рекламист. - 2013. - № 10.- с.115.
    4. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики [Текст] / В.И. Беляев – М. КноРус, 2010, - 105с.
    5. Бодкина Р.П. Психология рекламы: откуда она пошла[Текст]/ Р.П. Бодкина// Рекламные технологии. 2014 - № 6. - с. 41-45.
    6. Гэд Р. 4D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики [Текст] /Р. Гэд// СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2013.- с.128.
    7. Данченок Л.А. Маркетинг [электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Л.А. Данченок. – режим доступа: http://www.biblio-online.ru/thematic/?8&id=urait.content.C8DD7D45-429E-48D2-9377-5F0629943DC6&type=c_pub
    8. Дейан Д. А. Стимулирование сбыта и реклама[Текст] /Д.А. Дейан. - М., 2012. -260 с.
    9. Джугхенаймер А.Г. Основы рекламного дела [Текст] / А.Г. Джугхенаймер. - Самара, 2013.- 410 с.
    10. Дибп С. И., Симкина П. Практическое руководство по сегментированию рынка [Текст]. - СПб: ""Питер"", 2013.- с.128.
    11. Доминина Г.Р.. Брендинг: новые технологии в России [Текст] /Г.Р. Доминина. - СПб: ""Питер"", 2013.-с.178.
    12. Кимерешкина Н.О. Реклама в продвижении российских товаров[Текст] /Н.О. Кимерешкина. - М.: ""Экономика"", 2012. –с.485.
    13. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст] /Ф. Котлер. - М., ""Прогресс""; 2013. - 646 с.
    14. Крофт М.Дж. Сегментирование рынка[Текст]. - СПб: ""Питер"", 2013.-с. 187.
    15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учеб. пособие для вузов : допущено М-вом образования и науки РФ / под общ. ред. Н. А. Нагапетьянца. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Вузовский учебник : Инфра-М, 2011. - 281 с.
    16. Музукант Л.К. Формирование бренда средствами ""паблик рилейшнз"" и рекламы [Текст]/ Л.К. Музукант. - Москва: Экономист, 2014.- с.155.
    17. Олегви Н. Олигви о рекламе [Текст] /Н. Олигви- Москва, 2013.-с.128.
    18. Пирлина Р.А. Эффективность рекламы. Как ее оценить? [Текст] /Р.А. Пирлина// Управление компанией. - 2012. - № 5. - с.11-15.
    19. Пирция Т.. Брендинг: курс молодого бойца [Текст]/Т. Пирция. - СПб: ""Питер"", 2013.- с.178.
    20. Полмер Г. Производитель напитков расширяет ассортимент [Текст] /Г. Полмер // Ведомости. - 11 мая 2012.- с.852.
    21. Роджиев М. П. Рекламный менеджмент[Текст]/ М.П. Роджиев.- М., СПб., 2012. - 344с.
    22. Рожкова Л.А. Реклама: планка для ""профи"" [Текст].- М.,2013. - 198с.
    23. Серегин Н.К., Титова Г.В., Реклама в бизнесе. [Текст] /Н.К. Титова//Информационно-внедренческий центр ""Маркетинг"". - М.,2012.-с.128.
    24. Синяева, И. М. Маркетинг: теория и практика [Текст] : учеб. для бакалавров : рек. УМО по образованию в обл. менеджмента / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2013. - 665 с.
    25. Темберг Н., Бадин Г. Бренд: боевая машина бизнеса[Текст]. - М.: Олимп-Бизнес, 2013.-с.25
logo

Другие работы