355266 работ
представлено на сайте
Упаковка как элемент товарной стратегии предприятия (на примере компании «Юнимилк»)

Курсовая Упаковка как элемент товарной стратегии предприятия (на примере компании «Юнимилк»), номер: 225935

Номер: 225935
Количество страниц: 47
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Упаковка как элемент товарной стратегии предприятия (на примере компании «Юнимилк») , "Введение……………………………………………………………………………...3
1. Упаковка товара как важнейший элемент стратегии разработки продукции……………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Упаковка как элемент товарной стратегии предприятия (на примере компании «Юнимилк»)
logo
"Введение……………………………………………………………………………...3
1. Упаковка товара как важнейший элемент стратегии разработки продукции……………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение……………………………………………………………………………...3
    1. Упаковка товара как важнейший элемент стратегии разработки продукции…………………………………………………………………………….6
    1.1 Маркетинговое понимание и функции упаковки………………………………6
    1.2 Требования к упаковке……………………………………………...………….18
    1.3 Виды упаковки…………………………………………………………………..23
    2. Концепция создания упаковки…………………………………………………..27
    2.1Этапы работы маркетолога над созданием упаковки продукта……..…….…27
    2.2 Дизайн упаковки продукта……………………………………………………..29
    2.3 Оценка дизайна упаковки. ……………………………………………………..35
    3. Упаковка товара в системе товарной политике …………………………...…..39
    3.1 Место и роль упаковки в товарной политике………………………………...39
    3.2 Рекомендации по совершенствованию упаковки…………………………….41
    Заключение…………………………………………………………………….……44
    Список использованной литературы………………………………………………46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Амблер Т. «Практический маркетинг» - СПб.: Питер, 2015. - 104 с.
    2. Аникиев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. М.: 2014. - 256 с.
    3. Афанасьев М.П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. М. Финстатинформ: 2005. - 362 с.
    4. Бреслав Г.Э. «Цветопсихология и цветолечение» - М.: Б.С.К, 2, 2006. - 471 с.
    5. Голубков Е.П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. М.: ”Издательское Дело”2015. - 189 с.
    6. Дейянд А. “Реклама” \”Прогресс”\ М. 2009 г. - 290 с.
    7. Ефимов А.В. «Колористика» - М.: Стройиздат, 2007. - 479 с.
    8. Завьялов П.С. Формула успеха - маркетинг. М.: 2007. - 534 с.
    9. Котлер Ф. Основы маркетинга. \ “Универс”\ С.П. Б.: 2010. - 486 с.
    10. Критсотакис Я.Г. «Торговые ярмарки и выставки» - М.: Ось-89, 2007. - 275 с.
    11. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ. 2014. - 181 с.
    12. Крылова Г.Д. Практикум по маркетингу. М.: ЮНИТИ 2005. - 240 с.
    13. Кучевский В.Б. Психология общения продавца и покупателя. М.: 2013. - 532 с.
    14. Леви М., Бейтс Б. «Основы розничной торговли» - СПб.: Питер, 2007. - 375 с.
    15. Мокшанцев Р.И. «Психология рекламы» -М.: Инфра-М, 2009. - 279 с.
    Моррис М. Маркетинг: ситуации и примеры. М.: 2006. - 354 с.
    16. Райс Э., Траут Дж. «Маркетинговые войны» - СПб.: Питер, 2008. - 573 с.
    17. Хайн Т. «Все об упаковке» — М.: Арт-Родник, 2007. - 484 с.
    18. Чалых Т.И., Коснырева Л.М., Пашкевич Л.А. «Товароведение упаковочных материалов и тары для потребительских товаров» - М.: Академа, 2005. - 267 с.
    19. Шершнев Е.С. и др. Тара и упаковка в современной экономике. - М., 2006. - 390 с.
    20. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. «Поведение потребителей» - СПб.: Питер, 2008. - 489 с.


    "
logo

Другие работы