355266 работ
представлено на сайте
Улучшение кадровой политики гостиницы "_____"

Диплом Улучшение кадровой политики гостиницы "_____", номер: 63999

Номер: 63999
Количество страниц: 96
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Улучшение кадровой политики гостиницы "_____" , Введение
Глава 1. Теоретическая часть
1.1. Концепция кадровой политики в организации
1.2. Кадровое планирование
1.3. ...

Автор:

Дата публикации:

Улучшение кадровой политики гостиницы "_____"
logo
Введение
Глава 1. Теоретическая часть
1.1. Концепция кадровой политики в организации
1.2. Кадровое планирование
1.3. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретическая часть
    1.1. Концепция кадровой политики в организации
    1.2. Кадровое планирование
    1.3. Набор кандидатов на новые должности
    1.4. Отбор кандидатов
    1.5. Оценка трудовой деятельности
    1.6. Стимулирование и оплата труда
    1.7. Развитие персонала
    Глава 2. Аналитическая часть
    2.1. Общая характеристика гостиничного комплекса «___»
    2.2 Анализ управления персоналом в ГК «___»
    2.3. Анализ эффективности кадровой политики в ГК «___»
    Глава 3. Проектная часть
    3.1. Совершенствование осуществлений основных направлений улучшения кадровой политики в ГК "___"
    3.2. Разработка программы мотивации
    3.3. Внедрение системы тренингов
    3.4. Совершенствование психологических и социологических
    методов при отборе и расстановке кадров
    3.5. Совершенствование аттестации кадров
    3.6. Правовой раздел
    Глава 4. Экономическая часть
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения


    Законодательные акты:
    1. Гражданский кодекс РФ.
    2. Трудовой кодекс РФ.

    Учебная литература:
    1. Барков С.А. Управление персоналом: Учеб. пособие/Рос. гос. открытый технич. ун-т путей сообщения. - М., 2008.
    2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики. – 2001.
    3. Дафт Р.Л. Менеджемент. – СПб: Питер. – 2001.
    4. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2001.
    5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента ,Пер. с англ. - М.: 1999.
    6. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. -Ростов н/Д: изд-во "Феникс", 2009.
    7. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. - М., 2001.
    8. Тейлор Ф.У. Менеджмент. - М.,2009.
    9. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М., 2000.
    10. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. М., 2001.
    11. Филиппов А.В. Работа с кадрами: психологический аспект. М., 1999.
    12. Хейнтце И., Метцнер И. Теория управления кадрами в рыночной экономике /Пер. с нем. - М. : Междунар. отношения., 2008.
    13. Чистякова С.В. Управление персоналом, Саратов, 2000.
    14. Щекин Г.В. Основы кадрового менеджмента. - Киев, 2000.
    15. Щекин Г.В. Планирование и организация работы с персоналом. - Киев, 2000.
    Материалы периодической печати:
    1. Борисовский В. Новые аспекты проблемы повышения квалификации руководящих кадров // Российский экономический журнал. –2009. – № 12. – С. 72 - 82.
    2. Гаузнер Н., Иванов Н., Михина М. Стратегия развития человеческих ресурсов в условиях перехода к рынку //МЭМО. 2009. – №9. – С. 30 -45.
    3. Дмитриев Ю. Рынок труда: предложение, спрос, управление (региональный аспект) // Проблемы теории и практики управления. 2001. – № 4. – С. 69-72.
    4. Комаров Е. Психология заработной платы // Управление персоналом. – 2002. – № 10. – С. 56-59.
    5. Соломатин Д., Екатеринославский Ю. Проблемы формирования менеджеров нового типа // Проблемы теории и практики управления. 2000. – №2. – С. 65-60.
    6. Сурков С.А., Гусев А.В. Использование социально-психологических тестов для управления развитием персонала // Управление персоналом. – 2003. – № 3. – С. 60-62.
    7. Хрящева Н. Развитие персонала – ключевой фактор успеха бизнеса // Управление персоналом. – 2002. – № 10. – С. 42-44.




logo

Другие работы