Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы изучения имиджа организации……………………...5
1.1 Понятие и сущность имиджа организации…………….…………….…..5
1.2 Классификация и функции имиджа…………………………………..…13
2. Формированиеи оценка имиджа организации………………………………17
2.1. Корпоративная культура организации как средство формирования имиджа……………………………………………………………………...…17
2.2. Механизмы формирования имиджа организации……………………..21
2.3. Оценка имиджа предприятия…………………………………………...26
3. Анализ влияния имиджа на эффективность деятельности ООО «Лита»…………………………………………………………………….…..…..29
3.1 Краткая характеристика торговой организации…………………….….29
3.2 Анализ имиджа организации…………………………………………….34
3.3 Основные пути совершенствования имиджа в ООО «Лита»….……....36
Заключение………………………………………………….……………………38
Бибилиография……………………...………………………………………...…40