355266 работ
представлено на сайте
Туризм. Применение маркетинговых исследований для разработки новых маршрутов автобусного туризма

Диплом Туризм. Применение маркетинговых исследований для разработки новых маршрутов автобусного туризма, номер: 14236

Номер: 14236
Количество страниц: 100
Автор: Елена
3120 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Туризм. Применение маркетинговых исследований для разработки новых маршрутов автобусного туризма , Введение 4
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований в туризме 7
1.1 Сущность маркетинговых исследований и маркет...

Автор:

Дата публикации:

Туризм. Применение маркетинговых исследований для разработки новых маршрутов автобусного туризма
logo
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований в туризме 7
1.1 Сущность маркетинговых исследований и маркет...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований в туризме 7
    1.1 Сущность маркетинговых исследований и маркетинговой информации в туристском бизнесе 7
    1.2 Транспортное обслуживание в туризме 17
    1.3 Исследование действующих автобусных туров на рынке туризма России 30
    Глава 2. Маркетинговые исследования потребностей туристов в разработке новых автобусных маршрутов 38
    2.1 Характеристика современного туристского рынка России 38
    2.2 Маркетинговые исследования ожиданий потребителей туруслуг 50
    2.3 Определение параметров нового автобусного тура, соответствующих ожиданиям туристов 58
    Глава 3. Разработка нового автобусного маршрута по центральной России 66
    3.1 Ресурсы для разработки нового маршрута 66
    3.2 Экономическое обоснование предложенного маршрута 80
    3.3 Методы продвижения нового маршрута 80
    Заключение 91
    Список использованных источников 94
    Приложение 1 96
    Приложение 2 99

    Список использованных источников
    1. А.Алексеев Туризм в России: проблемы становления и развития// Туристические фирмы вып. № 31 2004 г
    2. Автобусный вояж: достоинства и недостатки/ Турбизнес № 6, 2007
    3. Бибикова К. Автобусный туризм – явление „устаревающее”?! /www.аllmedia.ru от 30.10.2006
    4. Белоусова С.Н. , Белоусов А.Г. Маркетинг,,Учебное пособие. Р-н-Д, Феникс, 2003
    5. Т. Белоусова Итоги 2005 г: Туризм обогащает , мир становится ближе. Новое время, 12.02.2006 г
    6. Беляева С. Объем рынка делового туризма в 2006 г/ Финансовая газета, 25 августа 2007 г
    7. Белявский И.К. Маркетинговое исследование : информация, анализ, прогноз. М., : Финансы и статистика, 2003
    8. Бриггс С. Маркетинг в туризме, М.,Финансы и статистика 2005
    9. Вавилова Е.В. Основы международного туризма. М., Гардарики, 2005
    10. Веселов М.И. Методы маркетинговых исследований., СПб, Грета, 2004
    11. Госкомстат «Туризм в цифрах 2006г», М, 2007 г
    12. Головлева Е.Л. Основы рекламы, Р-н-Д, Феникс, 2004
    13. Данные опубликованы на сайте www.ratanews.ru
    14. данным статистики туризма, представленным на сайте RATAnews www.ratanews.ru
    15. Ильина Е.Н. Менеджмент транспортных услуг. Учебное пособие. РМАТ, 2004
    16. Зорин И.В. Проблемы и перспективы развития внутреннего туризма, www.rmat
    17. Маркетинг. Панкрухин А.П. М., Омега-Л, 2006
    18. Маркетинг. Учебник под ред. Веселова И.Н. Спб: Гамма , 2004
    19. Можаев Н.Г., Богинская Е.В. Туризм. Учебник М:Гардарики, 2007
    20. На рынке автобусных туров произошло перераспределение спроса / Эксперт, 24.10.2006
    21. На автобусе по Европе/ Турбизнес, № 4. 2007
    22. Попова А. «Автобусники» опять едут во Францию/ Финансовые известия. Март, 2007
    23. Распоряжение Правительства РФ «О концепции развития туризма в РФ на период до 2005г» № 954-р от 11.07.2002
    24. Рынок автобусных туров переживает подъем и решает «детские» проблемы 02.03.2007
    25. Степанов М. Что мешает развитию автобусного туризма ? / Турбизнес № 7, 2006
    26. Туризм как вид деятельности, под ред. Квартального В.А., Зорина И.В. М:ФиС, 2005
    27. Туризм и отдых, 19.05.2005
    28. Уэллс У.., Бернет Д., Мориарти С. Реклама принципы и практика., Питер, 2001
    29. Ходеев Ф.П. Маркетинг, Р-н-Д., Феникс, 2004
logo

Другие работы