355266 работ
представлено на сайте
Турфирма. Оценка конкурентной среды турфирмы

Курсовая Турфирма. Оценка конкурентной среды турфирмы, номер: 11676

Номер: 11676
Количество страниц: 40
Автор: Елена
980 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Турфирма. Оценка конкурентной среды турфирмы , Введение 1
Глава 1. Теоретические основы конкурентности на рынке социо-культурных услуг и туризма 2
1.1. Конкуренция: понятие и в...

Автор:

Дата публикации:

Турфирма. Оценка конкурентной среды турфирмы
logo
Введение 1
Глава 1. Теоретические основы конкурентности на рынке социо-культурных услуг и туризма 2
1.1. Конкуренция: понятие и в...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 1
    Глава 1. Теоретические основы конкурентности на рынке социо-культурных услуг и туризма 2
    1.1. Конкуренция: понятие и виды 2
    1.2 Методы исследования конкурентного рынка услуг 7
    1.3 Определение места компании на рынке 14
    Глава 2. Оценка конкурентной среды на примере турфирмы « Роза ветров» 18
    2.1 Общая характеристика деятельности туристической фирмы 18
    2.2 Основные параметры рынка и его целевых сегментов 23
    2.4 Методы привлечения покупателей в ООО «Роза ветров» 28
    2.5 Анализ конкурентной среды 30
    2.6 Предложения по усилению позиции турфирмы на рынке услуг 32
    Заключение 34
    Список использованных источников 36

    Список использованных источников
    1. Андреева О. Технология бизнеса: Маркетинг: Учеб. пос. М.: Дело, 2003
    2. Белоусова С.Н. , Белоусов А.Г. Маркетинг,,Учебное пособие. Р-н-Д, Феникс, 2003
    3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, — 2001
    4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. М.: Финпресс, 2000
    5. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учеб. пос. М., 2001
    6. Данные финансовой отчетности фирмы за 2004-2006 гг
    7. Маркетинг. Панкрухин А.П. М., Омега-Л, 2006 г
    8. Маркетинг. Учебник под ред. Веселова И.Н. Спб: Гамма , 2004
    9. Маркетинг: учебное пособие. Под общ ред. Мищенко А.П., М:КНОРУС, 2006
    10. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Конкуренция : от теории к практике, М:Равновесие, 2006
    11. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. Л.: Лениздат, 1963
    12. Соколова М.. И, Гречков В.И. Маркетинговые исследования.,Учебник , М., изд. МГИМО, 2004 г
    13. Троянов В.И. Оптимизация маркетинговой деятельности предприятия, М: ИЦ СММЦ, 2004
    14. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М., 2000.
    15. Ходеев Ф.П. Маркетинг. Р-н-Д, Феникс, 2003
    16. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ, Р-н-Д : Феникс. 2005
    17. Юданов А. Ю. Конкуренция: анализ, стратегия, практика: Учебно-практическое пособие. М., 1998
logo

Другие работы