Номер: 3429
Количество страниц: 100
Автор: Елена
Диплом турфирма. Диверсификация деятельности, номер: 3429
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
Глава 1. Диверсификация в деятельности турфирмы 7
1.1 Характеристика турфирмы «***» 7
1.2 Сущность диверсификации 12
1.3 Стратегия диверсификации ООО «***» 21
Глава 2. Разработка нового тура внутреннего туризма в Санкт-Петербурга 33
2.1 Характеристика въездного туризма 33
2.2 Разработка тура событийного туризма 38
2.3 Экономическое обоснование тура 46
Глава 3. Разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию продвижения турфирмы «***» 52
3.1. Предложения по повышению имиджа 52
3.2. Разработка сайта, как канала продвижения услуг 67
3.3. Эффективность предложенных мероприятий 83
Заключение 87
Список использованных источников 92
Приложение 1. 94
Приложение 2. 96
1 Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. М., Финансы и статистика , 2003 г
2 Блохин Ю.И. некоторые вопросы развития туризма в Санкт - Петербурге. Турбизнес № 4, 2005 г
3 Веселов И.К. Основные тенденции туррынка России. // Туризм и отдых, № 4 2005 г
4 Вишнева Э.К. Санкт – Петербург культурный. Санкт-Петербургские ведомости, от 2.10.2005 г.
5 данные бухгалтерской отчетности фирмы за 2004-2005 гг
6 Данные маркетинговых исследований турфирмы «***» в 2003-2005 гг
7 данные опубликованы на сайте Администрации Санкт-Петербурга
8 данные официального сайта Казанского собора www.kazansky.ru
9 Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства.- М.: Издательский центр «Академия». 2003
10 Основы туристской деятельности: Учебник Г.И. Зорин, Е.В. Ильина, Е.В. Мощняга Москва: Советский спорт 2000
11 Измайлов И.К. Храмы Санкт-Петербурга. СПб, Герда, 2005 г
12 интервью "Интерфаксу" Председателя комитета по внешним связям и туризму А. Прохоренко www. interfaks
13 Квартальнов В.А., Зорин И.В. Экономика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2004.
14 Каурова А.Д. Организация сферы туризма.. СПб, Герда, 2004 г
15 Керсновская Ю. Корпоративный имидж как ресурс компании. www.cpt21.ru
16 Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001
17 Нельсон Р. Секрет фирмы или как создать фирменный стиль. Журнал «Техника рекламы» №11, 2005.
18 Орлов А.И. Стратегический менеджмент., СПб, ЮНИТИ, 2001 г
19 Пуртов А. Высокий класс. Фирменный стиль отелей. Журнал «Формат» № 5 2004 г
20 RATAnews № 1324 от 12.07.2005 г www.ratanews.ru
21 Светин Т.С. Туризм в Санкт-Петербурге в 2005 году, Турбизнес № 6, 2005 г
22 Сеселкин А.И., Шангин В.Ф., Шангина И.В. Основы информационных технологий: учебное пособие М., Советский спорт, 2003 г
23 Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве. Учебное пособие., М., ФиС., 2005
24 Сердечников А. Событийный туризм принесет стране миллиарды долларов., Ростбизнесконсалтинг, 6.02.2004 г www.rbk.ru
25 Хасси Д. Стратегия и планирование, СПб, Питер, 2001
26 Чармэссон Г. Торговая марка : как создать имя, которое принесет миллионы СПб, Питер, 1999
27 Чудновский А.Д.. Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме., Учебное пособие, М,, Кронус, 2006 г
28 Энциклопедия Российские столицы : Москва и Санкт – Петербург. М., Аванта, 2001 г
29 Ягья В.С. Книга о Санкт-Петербурге. СПб, Спец. литература, 1996 г
30 http://www.lenobl.ru/culture/musagency/excursion/lenoblast/usadba?result=1
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.